Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Печальный опыт покупки льготных билетов. Когда пришлось сдавать билеты, никаких правил там не оказалось. Суммы удержания брали " с потолка" Сначала сказали теряем 11 тыс., потом 9 тыс. На просьбу соединить с директором категорический отказ. При получении денег оказалось, что сумма удержания 9800, попросили копию квитанции, категорически отказали. Упрекали, что и не у них мы билет покупали и с Аэрофлотом они не работают. Хотя в Аэрофлоте нашли наши билеты и подтвердили, что сумма взысканий с фирмы 2500, а на фирме нам указывали 2900. Вообщем такого расчета и обращения с клиентами как на Ленина, 61 и Ленинградской, 52 мы не видели.Даже менеджер Виктория по тел.416000 дважды вежливо отвечала, что немедленно разберется и нам перезвонит, так и не нашлась, что сказать, т.е. не перезвонила? Запутались во лжи? Жаль, что скорее всего до директора эти отзывы не доходят.
.... И не пожалела! Все понравилось. Никаких проблем не возникло. Все, что обещали при покупке путевок - сделали. Вовремя. Без задержек и проволочек. Летели первый раз, в Паттайю (город подделок), перестраховывались на всякий случай везде, где могли: деньги в сейфе отеля, паспорта тоже, проверка номера перед вселением (не работало пара приборов) и все остальные меры предосторожности. Встречающая сторона АНЕСК-тур тоже оказалась на высоте: отличные гиды (встречаются просто таланты), полезные рекомендации (слушайте внимательно, избавит вас от неприятных ситуаций). Немного напрягали навязанные Анекс-туром экскурсии "по раскрутке туристов на покупку обычного товара втридорога", но тот, у кого дома побывали рекламщики с пылесосом Кирби - вполне способен сопротивляться профессиональной обработке таких фирм. Сейчас объясню, почему. Дельфинарий, зоопарк, шоу - все четко дозировано по времени, а латексная фабрика, пчелиная ферма, крокодиловая ферма, травяная лавка и так далее - вас никто не торопит, с вами возятся сколько угодно, лишь бы вы денежку им оставили. Так что пейте чай (лечебные настойки), мажтесь кремами-пробниками, поваляйтесь на подушках из латекса, пробуйте маточное молочко... Но если в помещении есть табличка "фото-видео запрещено" - просто не покупайте там ничего, в других магазинах в два раза дешевле. А что до гидов: работа у них такая - раскручивать туристов за процент. Кроме этого раздражающего аспекта никаких неприятных ощущений не возникло: автобусы кондиционированные, гиды вежливы и образованы, питание нормальное, пляж чистый, бассейны замечательные. Ребенок счастлив, мы в восторге.