Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Tez Tour от юлия
Достоинства:НетНедостатки:Безответственное отношение к гостямЗдравствуйте! Отдыхали в мае 2017 четвером в местечке Бельдиби в 11-15 км от Кемер с Tez tour. Представителем Tez tour была Анастасия с номером телефона +905300618823, +79111633701. Заказала поездку в хамам в один из дней на 11 часов. Вышла из отеля ожидая маршрутку, которая повезет в Кемер. Вместе со мной были еще семьи из соседних номеров. В 10.57 звоню Анастасии и говорю, что автомобиля нет, на что получаю ответ "ну есть же еще три минуты!". Время 11.00,12.00,12.40 мы все, человек 7-8 ходим вокруг отеля, кто-то собирался еще на экскурсии успеть после обеда. Около 13 часов из ресепшен кричит администратор, кто мол в хамам, подойдите к телефону. Подхожу, там представитель самого банного заведения говорит, что машина, которую послали за нами, то ли сломалась, то ли турецкая гибдд остановила, поэтому, если хотите то приедут за нами в 13.30-14.00. Народ повозмущался, согласился, так как другие планы уже были сорваны. При этом ни Анастасия, никакой-либо другой представитель Tez tour не соизволил нам позвонить!!!В ту же поездку: заказала экскурсию в Памуккале у Анастасии, деньги 60 долларов отдала. Сведений о точном времени выезда из отеля не получила, Анастасия сказала, что в день перед отъездом сообщит. Наступил день перед отъездом, прошел день, наступил вечер перед отъездом, прошел вечер, звонков нет. Решила поставить будильник на 4 утра, как написано было в буклете о времени выезда в Памуккале. Легла спать в районе 22 час., вставать же рано. В районе 24 часов!!!!! раздается стук в дверь, я слышу этот стук сквозь сон, дверь открыла дочь. Плохо говорящий турок с ресепшен что-то бормочет, дочь догадывается, что говорит он о времени моего выезда на экскурсию. Дочери спросонья показалось, что 4.45, мне сообщила, я будильник переставила. Утром выхожу на ресепшен. Турецкая девушка администратор говорит "А ваш автобус уже уехал!" "Как уехал?" спрашиваю, "в 4.45 же" "Нет, в 4.15". Рассказывает: "Водитель зашел за вами. Я сказала, что вас еще нет. Подождите немного, сейчас позвоню в комнату, скажу, чтобы поторопилась. Водитель замахал руками, закричал, что, мол, ни минуты ждать не будет и у него как раз места в автобусе для меня нет. ! Звоню Анастасии, естественно, она спит, сонным голосом отвечает, что, что тут поделаешь, опоздали же !!!!! И тот факт, что время отъезда на экскурсию сообщили в районе полуночи не экскурсанту! а плохо говорящему по-русски администратору и тот момент, что в автобусе места для меня не было ее вовсе не смутили. Потребовала деньги за экскурсию назад. Анастасия сказала, что попробует что-нибудь сделать. Что очевидным враньем было, ничего делать, судя по ее поведению, она не собиралась. Через два дня соизволила написать смс, что 60 долларов мне не вернут! Вот такая чудная компания Tez tour, ее представитель в местечке под Кемером Бельдиби по имени Анастасия.