Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день. Вас свозили на экскурсию, при чем здесь ваучер который Вы отдаете при посадке в автобус? Что касается вашего случая - вы не предупредили нас, о том что у одного вас паспорт не гражданина Эстонии. И получение визы для Вас только через посольство. Мы все время были с Вами на связи и пытались решить ваши проблемы, через взятку и обычно камбоджийцы идут на это. В вашем случае они этого не сделали. Кто Вам виноват? Если вы нарушаете, и знаете об этом, паспортное законодательство страны прибывания. Ни одна турфирма мира не гарантирует свободный проход паспортного контроля тем более с "проблемными документами".
С Уважением Алексей.
Николай
23.03.2014 (19:39)
Здравствуйте я Николай менеджер компании rusalochka . Хочу вам напомнить , что при продаже экскурсии в Комбоджа вы действительно спрашивали меня о том , что нужно вам делать визу в Комбоджа или нет . По этому вопросу я при вас звонил в компанию которая занимается организацией тура в Комбоджа и мне сказали, что визу делать не надо т.к есть соглашение о безвизовом нахождении граждан Эстонии на территории тайланда . О том что ваш муж не является гражданином Эстонии не было сказано ни слова . Скажите в чем моя вина . Мне очень жаль что так получилось , но к сожалению в данной ситуации мы ни чего не могли сделать . Я был с вами на связи , вам также звонили организаторы тура в Комбоджа . почему вы пишите что нам плевать на наших туристов это не так . В данной ситуации я нашей вины не вижу.