Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Константа-Тур ООО от Alena
Добрый день!
Хочу сообщить о проявлении безответственности и безразличия со стороны сотрудников компании "Константу-Тур"к своим клиентам!
Заказала тур "Финляндия на два часа". За день до этого со мной связалась специалист Ксения, которая обещала оформить страховку на один день и передать гиду. В итоге, когда я села в автобус, гид Ольга сообщила, что сотрудники забыли передать мою страховку. ЗАБЫЛИ? Это же их работа. На мой вопрос "как будем решать данный вопрос?" Ольга предложила мне выйти из автобуса и вернуться в СПб или же ехать и "помалкивать". Мне повезло, что про страховку не спросили. Однако подчеркну, что мне пришлось изрядно понервничать, Ольга даже не поинтересовалась и не извинилась. Хамское и пренебрежительное отношение со стороны компании "Константа-Тур" надолго мне запомнится.
Уважаемые сотрудники компании, вам известно понятие "Клиентоориентированность "?
Риторический вопрос...Ответ не требуется, так как он очевиден.