Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Компания не смогла предоставить минимальной информации о автобусе, в результате чего я осталась одна посреди Варшавы ночью! Я позвонила за 20 мин до выезда в компанию с просьбой сказать номер автобуса, на что мне все это время не могли дать ответ! сказали только что автобус черного цвета с логотипом. в Итоге, когда отъезжал автобус с абсолютно другим логотипом с табличкой Вена, оказалось что это был мой автобус!! Узнала я это через 5 минут после того, как он уехал!!Когда я позвонила с требованием, чтобы автобус вернулся и забрал меня, мне отказали, и мне даже НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ за несостоявшуюся поездку!!!
Первый раз покупал у них билеты на сайте. Искал направление Минск - Варшава. Было много вариантов от разных перевозчиков.
Решил выбирать по рейтингу. (звездочки возле названия перевозчика) почитал отзывы и выбрал ecolines. Не прогадал. Перевозчик отличный. Со стороны инфобуса тоже все было норм. В общем рекомендую читать отзывы о перевозчиках что бы ехать в человеческих условиях.
Позвонил по бесплатному номеру из Украины. Девочка оператор, очень быстро помогла выбрать подходящий рейс по времени и цене. На имейл прислали инфо о рейсе и ссылку на оплату. В тот же момент оплатил картой и сразу после оплаты пришел билет на почту.
Правда пришлось распечатать билет т.к большинство перевозчиков в Украине не принимают электронный билеты((
В остальном все понравилось. Рекомендую звонить операторам, очень удобно и быстро заказывать билеты
Покупала билеты на сайте инфобус Варшава-Минск. Автобус прибыл на посадку на час позже, отъехав 50 км от Варшавы без объяснений вернулись опять в Варшаву забирать пассажиров их аэропорта. В итоге в Минск приехали на пять часов позже расписания. Водители хамы ужасные. Белорусских номеров для связи с этим посредником нет. Не советую пользоваться их услугами.
А теперь готовтесь слушать) Мы купили билеты за месяц до поездки,боясь не успеть, ибо мест на сайте уже было мало. И вот день поездки в Вильнюс : заходим в автобус, а на одном из наших мест расположился здоровенный мужик. На мои обьяснения, что это наши с мужем места он сказал цитирую :" Тут нет мест, я без места,сижу где хочу, идите к водителю, как скажет так и будет". Водитель оказался не лучше, на мою просьбу мне нахамил и сказал, что б не "выделовались" и садились где-нибудь. Я,конечно извиняюсь, но.... Где-нибудь???? Я эти места заказала МЕСЯЦ НАЗАД!!! Что вообще это такое? Водитель хамил,нецензурно выражался в ответ на вполне адекватные вопросы других пассажиров ( или есть вай-фай? можно ли пересесть?). Вай-фай кстати есть только до Белоруссии.Дорога обратно: вай-фай все тот же, с местами тоже что попало и.... и еще сюрприз - нерабочий туалет, который вонял на весь автобус, прям невыносимо. Я пыталась зайти туда: света нет, вонь, слива нет. Я молчу о кофе и других мелочах. Экипаж более-менее,приветлив. Просто жестокая жесть. Я езжу с детства,но такого кошмарного...всего еще не видела.
02.09.2017г. Купила билет на рейс Краков-Львов , на 15.09 , отправление 23-00 . Билет покупала через интернет. Как обычно, сделала заказ, оплатила картой. Деньги с карты снялись в течении 1 мин. и через 10 минут пришел билет на электронную почту. Я его распечатала и стала ждать дня отъезда. В день отъезда, мы с мужем, прибыли на автовокзал в Кракове за 30 мин. до отправления и стали ожидать автобус, т.к. рейс был Брно-Ивано-Франковск ,проходящий через Краков. Но , не тут то было. Автобус не приехал и я стала звонить по указанным в билете телефонам. И , вдруг, выясняется, что у нас на руках не билет, а только его резервация. Что мы билет не оплатили и автобус не приедет за нами. Это был холодный душ для нас с мужем, т.к. на руках был билет на поезд Львов-Днепр , на следующий день и еще граница с сюрпризами в виде многочасового прохождения. Девушка оператор посоветовала,правда, нам подойти к любому автобусу и купить билет у водителей, что мы и сделали. Муж благополучно уехал и на поезд не опоздал. История закончилась хорошо, но перенервничали мы очень сильно.
Оказывается, я должна была, им еще и позвонить и узнать, оплачен ли билет , и как вообще выглядит их билет я тоже должна была каким-то чудом знать. Я, как нормальный человек, который неоднократно покупал билеты через интнернет у других перевозчиков , даже не думала, что могут выслать не билет, а только его резервацию. Теперь пытаюсь вернуть свои деньги, но пока безрезультатно.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ. ЭТО МОЙ СОВЕТ . Я, когда провела мужа и пришла домой, то почитала отзывы и поняла, что не я одна была именно в такой ситуации. Люди пишут даже, что потом им высылают , вместо возврата денег , билет по электронной почте и говорят :" Вот Ваш билет". Не знаю , как будет в моей ситуации, но посмотрим. 100 раз подумайте, прежде чем воспользоваться их услугами.
23.04.2017 ехал из Варшавы в Харьков прямой рейс Вроцлав Харьков.Я ни когда не оставляю коментарии о коллегах, но!!! Я понимаю что вы хотели заработать но зачем вы брали эту лошадь? От заявленного времени прибытия в Варшаву 22ч15м автобус марки "То отпадет То отвалиться" перевозчик ооо "Ритуал" ехавший по маршруту "В последний путь" приехал на час позже. Думаю что этим я сказал все что я хотел и комментарии далее излишны. И так как я еще достаточно молод я вынужден был отказаться от услуг ооо "Ритуал". Если вы хотите избавиться от своей тещи или развестись с женой или наказать непослушных детей это то что вам надо!!!