Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме INFOBUS от Татьяна
Когда мы прибыли 15.05.14 г. к 15:00 часам (наше время , указанное в билетах) на ZOB Берлина (он кстати единственный автовокзал города) , оказалось, что только один автобус едет в Прагу в это время, но шофер отказался сажать нас по этим билетам, сказав , что нас нет в списках и он другой перевозчик. Отправились в кассу. Нам там подтвердили, что в Прагу идет только один автобус на это время. На табло никакого автобуса Бремен-София также не было. Нам ничего не оставалось как купить заново билеты и уехать на этот единственный в15:00 часов рейс.
Приехав в Москву, я все таки решила выяснить ситуацию. И начался круговорот. Что автобус был, из нас задержали рейс (в Европе все четко и по графику), что нам звонили (нафига мне их бешенный роуминг), что на электронку (15.05. в 4 утра-я сижу и жду их посланий) был выслан номер автобуса и телефон водителя (непонятно зачем мне это, когда есть билет). В конце концов они сказали, что оплатят 50 % от стоимости (хотя в билетах прописано не возврат денег , если клиенты не подошли). Т. е. они сами признались в своей виновности.
ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ У INFOBUS. ЭТО РАЗВОД ПО РУССКИ (УКРАИНСКИ). КСТАТИ, БИЛЕТЫ ДЕШЕВЛЕ В ЕВРОПЕ ПОКУПАТЬ В КАССАХ (УБЕДИЛИСЬ НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ)