Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме турагентство "МариНика-тур", ИП Уткина М.Н. от Наталья
Работала на стажировке несколько месяцев, но обещанных денег так и не получила.
Приходила на должность SMM-менеджера. Ежедневно публиковала посты с авторскими текстами в соцсетях Инстаграм, ВК и ФБ. Добавляла подписчиков.
Интерес к постам был (просмотров каждого поста было от 300 до 600). А когда пришло время зарплаты, оказалось, что просмотры директора Любовь Александровну не интересуют, только количество заявок.
Но как можно выяснить в соцсетях - сколько человек из тех, кто смотрел пост, оставили заявку на экскурсию? Это же нереально! Тем более, я понятия не имела, кто звонил, кто оставлял заявки и т.п. И кто из клиентов пришел из соцсетей? Бред какой-то...
В итоге отработала "за бесплатно". Потеряла кучу времени ни за что.