Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Всем пожелаю обращаться только в турфирму Экспо-тур. Узнала об этой фирме через интернет.Такого чуткого внимания уже давно нигде нет. Отправила мужа в Беларусию, но объявленного сервиса для больногодиабетом не оказалось.Операторы и администраторы приложили все усилия чтобы перевести его в другой санаторий.И ЭТО ЛЕТОМ вразгар сезона !!!! Огромное СПАСИБО тур оператору Анне и Марине Анатольевне.
Спасибо ВАМ !!! Королева Галина Петровна.
1. Работаю в турфирме Экспо-тур.
2. Удобно.
3. Ездила отдыхать от нашей фирмы в гостевой дом "Ассоль". Оцениваю работу на Отлично =)
4. В поездки не возникало проблем. Единственное , что надо было вернуться раньше, но мы не смогли это сделать, т.к. билетов было не достать (хотя был сентябрь месяц, не самый сезон) .
5. Интересовались.
1. Из интернета. Сайт понравился.
2. Удобно.
3. Работу персонала компании оцениваю очень плохо. Отвратительная работа. Работали с менеджером по имени Лиза (офис на Ефимова).
4. Проблемы возникали. А именно - не был заброниран номер. Сотрудниками фирмы эти проблемы никак не решались.
5. Нет ни чем не интересовались и даже не пытались извиниться. Более того, нашим знакомым, которые ехали вслед за нами по такой же путевке, и позвонившим в турфирму, чтобы узнать причину данного конфуза, ответили так: "Да была такая ситуация, но те клиенты виноваты сами, т.к. приехали на день раньше". Замечу, что Приехали мы вовремя! Именно в тот день с которого начинается наша путевка. Нас же в списках по месту пребывания не было вообще - так что даже, если бы приехали и на три дня позже, ситуация бы не поменялась.
Сотрудники фирмы Экспо тур стремились уйти от решения проблем.
5. Интересовались ли сотрудники турфирмы качеством отдыха после вашего возвращения?
Нет.
Новый 2009 год мы встречали в круизе «Четыре столицы Балтии» на пароме «SILJA LINE», круиз был организован фирмой ЭКСПО ТУР (Санкт – Петербург).
Этот вид отдыха мы выбрали потому, что в июне 2008 года были в круизе «Норвежские фиорды» из Копенгагена с фирмы «MRC Cruisero» и вернулись в полном восторге как от экскурсионной программы и природы Норвегии, так и от корабля «LIRIKA»-высокого класса сервиса, вкусной еды и прекрасной шоу программы.
Цены на круиз «Четыре столицы Балтии» оказались примерно такими же, как и на «Норвежские Фиорды», нас привлекала возможность отправления из Питера и очень интересный маршрут.
К сожалению, нас ждало сильное разочарование.
Самые кошмарные воспоминания - от посадки и высадки. Это было еще опаснее, чем движение корабля по льду в снежную бурю. Была ужасная давка, если никто не пострадал, это просто чудо. Фирма, организующая круиз крайне безответственна! Они просто устранились от организации движения массы людей (более 1000 человек), такое впечатление, что они вообще не знают (или хотят знать), как все это делается. А ведь мы участвовали ранее в посадке на еще более крупный корабль - и всё было прекрасно организованно. Можно сваливать на тесный терминал порта, но суть дела - в плохой работе организаторов.
Пережив жуткую давку перед отплытием (вечером 31 декабря!) и наконец-то попав на судно, мы узнали, что на банкет не сможем попасть. Когда мы покупали круиз, нам пообещали, что несмотря на то, что нам не продали билеты на банкет заранее, мы можем приобрести их на корабле. Обман. Мест в каютах больше, чем мест в ресторанах и барах,
где были организованны банкеты, так что на всех мест не хватило.
Посадка на экскурсионные автобусы в городах (особенно в Хельсинки) была бестолковой и долгой. Гиды и экскурсии оставляли желать лучшего. Особенно возмутил т.н. «Гурман тур». Нас просто приводили в ресторан (хороший в Хельсинки, плохой в Стокгольме и великолепный в Талине) и там оставляли. А ведь можно было дать интересную информацию о кухне этих стран, особенностях ресторанов, очень даже было что рассказать. Сопровождающего с нами просто не было. Вероятно, организаторы считают что «гурман» означает «пожрать».
Фирма «ЭКСПО ТУР» - так работать стыдно! Вы предлагаете интересный круиз, берёте за него хорошие деньги, так и работайте соответственно. Все перечисленные недостатки вы вполне можете и обязаны устранить.
Желаем успехов и человеческого отношения к людям - туристам, благодаря которым ваша фирма зарабатывает деньги.
г. Москва.
Меня и моих подруг просто обманули!!!
В марте 2009, я и две мои подруги приобрели горящий тур в Египет в офисе находящемся по адресу ул. Восстания 7, у менеджера Людмилы Куликовой. Данная особа нас просто облапошила, ей просто хотелось втюхать нам тур - побыстрее!!!
Во- первых - мы просили трехмстнй номер, а в договоре, был указан тип номера DBL+EXB, что значит - двухместный номер с дополнительной кроватью. Мы с подргами были против такого такого типа размещения, на что Куликова нас успокоила, и сказала, что это только на бумаге так, а на самом деле нам дадут нормальный трехместный номер....А когда мы прилетели в отель - принимающая сторона пожала плечами и сказала, что номер у нас двухместнй с приставной кроватью, а с притезиями мы можем обратиться только к Куликовой!!!
Во- вторых при покупке тура нас интересовало, чтобы на территории отеля находился спорт-зал, сауна , т.к. мы с подругами активно занимаемся спортом, Куликова нас уверела, что все это будет, и даже бесплатно, но естественно , когда мы прилетели - оказалось, что ни сауны, ни спорт зала никогда и не было !!!!
В- третьих нас интересовал отель для молодежи, а не семейный отдых, о чем мы уведомили Куликову, она нас уверела, что это не семейный отель и сейчас не время каникул, поэтому детей и бабушек не будет....и конечно опять обманула....Отель, в котором мы жили reemyvera 4 именно семейный отель....Пока мы там жили, мы видели только семейные пары с детьмми или просто пары пенсионного возраста - именно для них отель и предназначался)))
В- пятых....я и мои подруги не первый раз были за границей, и перед тем как купить тур, мы неоднократно спрашивали Куликову : "Вы уверены,что этот отель тянет на 4 звезды???" на что она отвечала : "Да, это очень хороший отель, эта полная четверка, все его хвалят, мои знакомые туда летали и остались довольны!!!" И опять нас обманули!!!! Это не четверка, а настоящая трешка!!! И все пенсионеры, с которыми мы имели удовльствие общаться в отеле, т.к. больше было общаться не с кем, были того же мнения, что и я !!!
До каких пор нас будут дурить, я конечно понимаю, что деньги нам не вернут, т.к. договор хиро составлен, но могу пообещать, что я оставлю не один отзыв в интернете, и не только.....Никому из друзей Экспо-тур не посоветую...!!!
Круиз «Четыре столицы Балтики» на Новый год 2007 из Санкт-Петербурга
Если ставишь перед собой задачу встретить Новый год интересно и необычно, надо быть готовым к длительному выбору и маршрута, и турфирмы. Согласитесь, что морской круиз по Балтийским столицам с отправлением из Санкт-Петербурге на корабле – и интересно, и необычно, т.к. ни в течение года, ни на новогодние праздники ничего подобного мне не встречалось.
Маршрут наш был следующим: Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург с 31 декабря по 4 января 2007. Организатор – питерская фирма «Экспо-тур». Видела отзывы в Интернете – они уже делали такой морской круиз на прошлый новый год, правда маршрут был короче – только в Таллин и обратно. И мы подумали, раз у фирмы уже есть удачный опыт подобных поездок – так и быть, доверим им себя любимых.
Путешествовала я в компании двух лучших подруг. Мы взяли 3-местную каюту. В стоимость включались 3 завтрака, ужин 31.12, и экскурсия в Таллине. За новогоднюю программу мы доплачивали. Регистрацию на морвокзале в Петербурге прошли на удивление быстро, потом пополнили свои запасы необходимым в дьюти-фри и погрузились на паром. Ночью мы плыли, днем стояли в портах. А первая ночь, как вы понимаете у нас предстояла волшебная, новогодняя.
Для развлекательной программы в круиз были приглашены артисты мюзик-холла. Именно с маленькой буквы. Потому как раньше я туда не ходила, потому что просто в голову это не приходило, а теперь не пойду из принципиальных соображений. Уж не знаю, как остальным, а мне пошлые шутки не очень нравятся. По-моему и реакция зала их не очень-то интересовала. Зато уж как эти «артисты» отплясывали на ночных дискотеках! С бутылками горячительного. Лучше бы они с таким вдохновением выступали…
Эти же «профессионалы» проводили платные развлекательные программы в другие вечера. Билеты мы купили сразу на все дни, но после первого же выступления решили остальные сдать. Благо деньги вернули без проблем. А на корабле и так было чем заняться: магазины, дискотеки, бары, караоке. Можно просто посидеть с бутылочкой за столиком на променаде, поглядеть на море. В общем все было замечательно, к организаторам только одно пожелание – не приглашайте больше этих болванов! Ну хорошо, не болванов, просто этих.
1 января мы прибыли в Хельсинки. О том, что в этот день нормальные люди не работают, и поэтому все магазины закрыты, мы были оповещены заранее, поэтому купили на борту поездку в аквапарк «Серена». Нас отвезли туда на автобусе, купили билеты и оставили там на 3 часа. Аквапарк классный, потеплее бы только воду сделали, все-таки он у них тропическим числится. Потом опять приехал автобус и отвез нас обратно. Время свободное у нас еще оставалось, и мы пошли гулять по вечернему Хельсинки. Хорошо, что паром наш стоял в самом центре города, на терминале Силья.
На следующий день был Стокгольм. Вот уж точно – столица королевства! Раньше я там не была, город меня просто поразил. Он лежит на островах, которые соединяются не только мостами, но и регулярно снующими туда-сюда корабликами. До острова Гамла Стан, на котором находится старый город, мы дошли пешком, т.к. наш паром опять пришел в самый центр. Что рассказывать про сказочные улочки с множеством сувенирных лавочек и кофеен, это надо видеть! Кстати, не ожидала застать там столько соотечественников. Отовсюду слышалась русская речь. Причем иногда и от самих продавцов. С экскурсией мы побывали на острове музеев Юргорден. Тоже впечатляет! Мы успели посетить музей затонувшего корабля Васа, а наши попутчики с детьми побывали в музее сказок Астрид Линдгрен, откуда вернулись просто в восторге. Правда, им пришлось отстоять очередь, зато потом, на экскурсии они в вагончике проезжали прямо через декорации сказок, а после детишкам разрисовали личики в разных животных.
На закуску мы ударили по шоппингу. Самое шоппинговое место у них в центре, а районе метро Т-Централен (2 остановки от нашего парома). Там несколько крупных универмагов, в которых как раз начался сезон распродаж. А когда мы вернулись, прямо на пароме смогли получить возврат по чекам tax-free. Спасибо тем, кто это организовал, очень удобно.
Из минусов того дня – огромная очередь к пограничникам. Вот уж чего мы не ждали после Хельсинки, где границу мы прошли за 2 минуты. А здесь мы стояли чуть ли не час, причем контроль проходил прямо на улице, работали всего 2 пограничника, которые не просто проверяли визу, а еще и сверяли каждую фамилию с какими-то списками! Зачем, никто так и не понял.
3 января приехали в Таллин. Давно уже собиралась туда съездить, а тут такая возможность! После границы нас сразу передали в руки гида, с которым мы пешком дошли до старого города (минут 15 ходьбы), а дальше – интереснейший рассказ об истории Таллина, легенды и были, смотровые площадки и классные фотографии J. По сравнению со Стокгольмом, Таллин такой уютный и домашний. И более понятный. Проблем с языком вообще никаких, отношение к русским, кстати, хорошее. На корабле мы взяли буклеты со скидками на рестораны, так что и нагулялись, и наелись от пуза, еще и сэкономили.
Вечером на корабле нас ждал концерт Анне Вески. Вот это профессионал, так завела публику, что не хотели отпускать.
В целом, о корабле: это был эстонский паром Vana Tallinn. Он хоть и не новый, но все чисто, аккуратно, как это принято у эстонцев. Украшен по-новогоднему, кормили вкусно, шведский стол. Персонал доброжелателен и вежлив.
Еще раз большое спасибо за поездку фирме «Экспо-тур», желаю им делать побольше таких необычных маршрутов, а всем нам и вам – счастья в 2007! Елена