Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Экспо-тур от avantag-t
3. Оцените работу персонала компании. Оцениваем плохо.
4. Если в процессе оформления поездки и в ходе путешествия возникали проблемы, насколько грамотно и оперативно они решались?
Сотрудники фирмы Экспо тур стремились уйти от решения проблем.
5. Интересовались ли сотрудники турфирмы качеством отдыха после вашего возвращения?
Нет.
Новый 2009 год мы встречали в круизе «Четыре столицы Балтии» на пароме «SILJA LINE», круиз был организован фирмой ЭКСПО ТУР (Санкт – Петербург).
Этот вид отдыха мы выбрали потому, что в июне 2008 года были в круизе «Норвежские фиорды» из Копенгагена с фирмы «MRC Cruisero» и вернулись в полном восторге как от экскурсионной программы и природы Норвегии, так и от корабля «LIRIKA»-высокого класса сервиса, вкусной еды и прекрасной шоу программы.
Цены на круиз «Четыре столицы Балтии» оказались примерно такими же, как и на «Норвежские Фиорды», нас привлекала возможность отправления из Питера и очень интересный маршрут.
К сожалению, нас ждало сильное разочарование.
Самые кошмарные воспоминания - от посадки и высадки. Это было еще опаснее, чем движение корабля по льду в снежную бурю. Была ужасная давка, если никто не пострадал, это просто чудо. Фирма, организующая круиз крайне безответственна! Они просто устранились от организации движения массы людей (более 1000 человек), такое впечатление, что они вообще не знают (или хотят знать), как все это делается. А ведь мы участвовали ранее в посадке на еще более крупный корабль - и всё было прекрасно организованно. Можно сваливать на тесный терминал порта, но суть дела - в плохой работе организаторов.
Пережив жуткую давку перед отплытием (вечером 31 декабря!) и наконец-то попав на судно, мы узнали, что на банкет не сможем попасть. Когда мы покупали круиз, нам пообещали, что несмотря на то, что нам не продали билеты на банкет заранее, мы можем приобрести их на корабле. Обман. Мест в каютах больше, чем мест в ресторанах и барах,
где были организованны банкеты, так что на всех мест не хватило.
Посадка на экскурсионные автобусы в городах (особенно в Хельсинки) была бестолковой и долгой. Гиды и экскурсии оставляли желать лучшего. Особенно возмутил т.н. «Гурман тур». Нас просто приводили в ресторан (хороший в Хельсинки, плохой в Стокгольме и великолепный в Талине) и там оставляли. А ведь можно было дать интересную информацию о кухне этих стран, особенностях ресторанов, очень даже было что рассказать. Сопровождающего с нами просто не было. Вероятно, организаторы считают что «гурман» означает «пожрать».
Фирма «ЭКСПО ТУР» - так работать стыдно! Вы предлагаете интересный круиз, берёте за него хорошие деньги, так и работайте соответственно. Все перечисленные недостатки вы вполне можете и обязаны устранить.
Желаем успехов и человеческого отношения к людям - туристам, благодаря которым ваша фирма зарабатывает деньги.
г. Москва.