Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Лилия Райзен от Юлия
Сопровождающая - Лилия - не организованна и не компетентна. Автобус долго ждал туристов (по пути собирали группы из разных городов - по 30-40 минут, видимо, время не было рассчитано), в Версале "потеряли" двоих почти на час (оказывается, Лилия забыла, что ее просили не ждать - в итоге минус час личного времени в Париже...). Отель, в котором нас поселили, находился очень далеко от центра - аэропорт Орли, хотя у некоторых туристов было указано в рекламной листовке "отель 4 * в центре Парижа", все время экскурсий было изменено, добавлена фабрика Фрагонар (я специально искала без ее посещения тур - не хотела терять там время, в итоге не пошла). Информация подается в искаженном виде, есть дополнительные сборы, о которых не предупреждали заранее (туристический сбор во Франции - 8 евро?).
На все вопросы Лилия отвечала, что "у вас тур эконом класса, ознакомительный, а не познавательный, поэтому ничего нового вы не узнаете". Кстати, цена у туристов тоже была разной - от 130 до 190 евро + дополнительные 119 за пакет экскурсий и турсбор.
Лилия допускала ошибки в своем рассказе о Париже - путала Франко-прусскую войну с Парижской коммуной, в ответ на вопрос: "Почему Вы называете Камиля ПиссаррО ПиссАрро?" сказала: "А я всегда так говорю", ну и многое другое...
Если не хотите испортить впечатление от города, читайте отзывы и выбирайте хорошего гида...