Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Лилия Райзен от Лариса Антошина
Поездка в Бенилюкс была с 9 февраля на 3 дня. С выездом из Праги.Группа вернулась в Карловы Вары уже 12 февраля 2018 в 00:30 ночи. Ждали 1,5 часа туристов из Швейцарии, затем еще 30 минут ждали пока карловарских людей развезут по отелям. В итоге , 2 часа ночью мы сидели на заправочной станции ( с 00:30 до 02:30) . Сопровождающая швейцарская группу Наталья ( она же сопровождала нас до Праги) позволила себе вальяжно задавать вопросы, типа, ; чем вы тут недовольны?", когда я,выразила свое возмущение. На мое обращение в турфирму, пришел письменный ответ с угрозой, что мое имя внесут в "черный список", что никогда задержек и опозданий нет.Что меня на Швейцарской экскурсии не было и нечего делать замечания.Возможно, ответ дала сама гид Наталья, возможно, не внимательно прочитан текст жалобы. Претензия касалась инцидента ПОСЛЕ экскурсий. Если бы в информации указывалось, что допускается длительное ожидание в ночное время, я бы не поехала в Бенилюкс. А за подобное поведение надо обращаться в надзорные органы Чешской республики.