Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Rentalcars.com - прокат авто онлайн по всему миру от SergeySS
Заказали машину через данную компанию. Получали в FireFly (филиал Hertz) в аэропорте Рима. По прилету контора FireFly динамила нас 2 часа и только после совсем уж нелицеприятных выражений прислала обещанного встречающего, хотя и рейс и время были указаны заранее. В общем не задалось как-то сразу.
В Неаполе у нас машину угнали - это отдельная длинная история с поиском комиссариатов, не говорящими на английском полицейскими и т.д., но квест мы прошли - собрали все документы и вместе с ключами от машины предоставили в филиал FireFly в Неаполе. Все это произошло на второй день аренды, а машина была оплачена на 10 суток.
Филиал нам отказался выдавать второй автомобиль без каких-либо объяснений. В итоге пришлось платить за такси, аренду новой машины и т.д. и т.п.
По приезду обратились в rentalcars.com с рядом вопросов:
1. На каком основании нам отказали во втором авто, если у нас были оплачены 10 дней аренды, и когда нам возместят сумму за оставшиеся дни;
2. Была дополнительно приобретена услуга возврата залога. В итоге залог не возвращен, документов о том, что машина не найдена не предоставлено, документов о том, что угон у данной компании входит в список ограничений не предоставлено;
3. На каком основании компания сняла денег больше, чем сумма залога.
Все эти вопросы были отправлены в rentalcars.com в середине мая. При этом на сайте заявлено, что рассмотрение претензии - 28 дней. Через первые 28 дней мне ответили равным счетом ничего, т.е. абсолютно общее бла-бла-бла. Я вернул претензию и по сей день 25.07.14 нет никаких ответов, кроме одного письма формата "мы занимаемся". По телефону все время динамят и говорят, что компания FireFly не выходит с ними на связь, что по мне откровенная отмазка и нежелание отвечать.
Последний месяц я еще надеялся, что это крупный агрегатор и серьезная контора и я получу какой-то вменяемый ответ. Но теперь только остается везде и всюду писать о мошенничестве со стороны rentalcars.com. Также намерен обратиться в суд на эту компанию - дело принципа!