Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Спасибо, Клип! Мы с Вами.
Что ж будьте осторожны с этим агентством. Планируйте свое путешествие сами!
Я ездила с этой фирмой 2 раза и впечатления только прекрасные!
Во-первых,гид с высшим образованием,историк - Игорь Пигриш! Грамотная речь культурного и образованного человека,профессиональная и очень интересная подача материала.И насколько я в курсе,в этой фирме высокие критерии по подбору персонала. А в организационном плане у меня вообще нет претензий! Даже когда случилось ЧП - мы приехали в Лувр,а там забастовка, Игорь перестроил экскурсию и мы успели посетить остальные музеи Парижа,до того,как забастовку объявили повсеместно!
Во-вторых,насчет отелей на окраине.Это элементарная забота о Вашем кошельке.Качество отелей хорошее. Никаких проблем с поселением не возникло.
В-третьих,экскурсия действительно проходит в темпе. НО Вы хотите все посмотреть или выспаться?
А уж по-поводу забытых Вами вещей,это вообще необоснованные претензии! Каждый раз,при выходе из автобуса наш экскурсовод проговаривал -господа, не забывайте свои вещи! Неужели кто-то будет останавливать из-за Вашей же халатности автобус с группой туристов.Это бесперебойный поток и все рассчитано до минуты. А ждать одного в ущерб группы? Это не Россия и тут умеют ценить время и выполнять обязательства и ждут этого же от Вас.
И последнее. Моя подруга уже много лет живущая в Германии, пользуется услугами только этой фирмы. А это говорит о многом. Не правда ли?