Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь контролем качества в ТурМаркете 24.
Спасибо за ваш отзыв! То, что вы оставили его на всех площадках для отзывов о нашей компании, значит, что вас действительно волнует качество своего отдыха. Позвольте мне объяснить некоторые моменты.
Вы забронировали тур в Китай на основе регулярного рейса, а не по системе раннего бронирования. Соответственно, туроператор не мог гарантировать конечную стоимость тура. Что и произошло - туроператор не набрал полную группу для вылета и заблаговременно предупредил вас об этом на фирменном бланке с печатью, который менеджер Екатерина выслала вам по e-mail. Туроператор предложил вам либо произвести доплату, либо вернуть деньги в полном объеме. Вы выбрали доплату. И 10 июня, в день, когда вы оставили этот отзыв, вы оплатили тур полностью.
Менеджер Екатерина общалась с вами по телефону и электронной почте. Она безотлагательно сообщала вам всю информацию о вашем путешествии, включая время вылета. К сожалению, даже Екатерина не может знать больше, чем туроператор. К примеру, если он еще попросту не подготовил билеты - забрать их не получится, как бы мы с вами того не хотели.