Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме ООО ДИЛАЙТ от я 1

Москва. Россия
11 отзывов
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 июля 2013 г.
Москва. Россия
Ужасное турагенство! Никому не рекомендую.
Во-первых абсолютно безграмотный персонал, не знают даже что у них на сайте есть. Кстати, на самом сайте цены указаны не верно, цена в итоге вырастает тысяч на 10 и заявленных отелей уже не будет, будут другие классом ниже, но цена от этого естественно только увеличится.  Сами туроператоры  не знают элементарных вещей, к примеру, чтотакое мультивиза.
Во-вторых, сразу заявляют, что у  них проблемы с билетами, надо их срочно выкупать, про отели, жуткие самолеты-развалюхи на которые страшно смотреть, они конечвно тоже ничего не знают.
Добиться от них, чтобы Вам перезвонили, когда уже все оплачено тоже не реально, они будут говорить что страшно заняты, не брать трубку и т.п. Весьма странное поведение кстати.
Короче, никогда еще такого не встречали.
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
delighta
Россия, Москва
23 июль 2013 г.
Уважаемый(-ая) турист (-ка)!
К сожалению, Вы не представились , а ограничились" я 1"! Поэтому будем обращаться к Вам как " Турист", хотя честно говоря , большие сомнения, то что Вы действительно наш турист, тк в отзыве не было никакой конкретики (страна, тур, отель, авиа компания и тд) и имен тех, с кем Вам приходилось так «нервно» общаться. Сложно понять суть претензии, что помогло бы предметно разговаривать и отреагировать на ситуацию, которая у Вас сложилась.
Теперь давайте по пунктам разберем претензии, указанные в Вашем столь коротком отзыве.
1. «Кстати, на самом сайте цены указаны не верно, цена в итоге вырастает тысяч на 10 и заявленных отелей уже не будет, будут другие классом ниже, но цена от этого естественно только увеличится.»- цены опубликованные на сайте веры, но учитывая специфику туристической отрасли – ситуация очень динамична. До момента бронирования цены, представленные в поиске тура, на сайте могут меняться в зависимости от скорости их выкупа другими туристами или выхода новых спец предложений. До тех пор пока тур не забронирован и оплачен, отель и билеты находятся в свободной продаже для туристов из России и зарубежья. Соответственно они могут закончиться в любой момент и предвидеть перспективы их реализации довольно сложно, особенно если это ближайшие даты. Если какие-то варианты уже выкуплены , придется рассматривать другие предложения и уже по другой стоимости. Туриста никто не принуждает покупать то, что для него не выгодно и не соответствует его пожеланиям. Мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Туристам подъезжать для бронирования в самое ближайшее время, забронировать то, что их заинтересовало. Это же подтверждают и Ваши слова – « у них проблемы с билетами, надо их срочно выкупать». Проблемы ни у нас с билетам, а на рейсах авиакомпаний, которые интересовали Туриста, скорее всего они были в ограниченном количестве. Мы не знаем - какое время прошло между тем как Турист выбрали тур и подъехали для его бронирования!
2. «Сами туроператоры не знают элементарных вещей, к примеру, чтотакое мультивиза.»- это уже совсем не правдоподобно, тк мы более 15 лет работаем по Европе и имеем огромное количество наград по различным направлениям, которые вывешены в холле нашего офиса. Извините, но это перебор.
3. «жуткие самолеты-развалюхи на которые страшно смотреть, они конечвно тоже ничего не знают» - а мы как и все туристические агентства Москвы продаем те же авиакомпании с теми же бортами, которыми они располагают. Просто если у туриста есть пожелания по перелету, то он имеет возможность за дополнительную плату улучшить его условия ( выбрать авиа компанию, класс места и тд)
4. «Добиться от них, чтобы Вам перезвонили, когда уже все оплачено тоже не реально, они будут говорить что страшно заняты, не брать трубку и т.п. Весьма странное поведение кстати».- действительно странно! Для нас. Если менеджер занят разговором по телефону или бронированием туриста, всегда берем контакты для того, чтобы перезвонить. «страшно заняты» -действительно так, тк имеем большое количество постоянных туристов и новых клиентов, но все равно стараемся найти время для всех, просто иногда не моментально.

Рекомендации Туристу («я 1»). Уважаемы Турист ! По возможности бронируйте тур заранее, для экономии используйте программу «Раннего бронирования» . Это позволит Вам приобрести тур по наиболее выгодной цене и даст максимальный выбор по рейсам , отелям , а так же гарантию их подтверждения. Удачи! И берегите нервы.

Коллектив Туристической компании "Дилайт"
В начало страницы
banner-dzen