Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Учитывая сроки поездки и требования консульства Чехии ( подача документов за 2 недели до предполагаемого вылета) , документы на визу Клиентка должна была предоставить не позднее 12,08 ( 13,14.07- выходные дни). В этот же срок Клиентка должна была произвести доплату по туру. Время шло, а турист в офисе нашей компании не появлялся. В электронных письмах и телефонных звонках настоятельно просили Клиентку привезти документы на визу и сделать доплату . Это было в ее интересах . В результате общения выяснилось, что Клиентка боится сдавать документы на визу и ехать в Чехию, тк ее супруг имеет неоплаченный по суду штраф около 50000 руб. и его просто не выпустят за пределы РФ с долгом. Логично было бы вспомнить об этом при бронировании тура и подписании Договора с нашей компанией . Причем в Договоре, подписанном Клиенткой, в разделе «Права и обязанности сторон» есть пункт 2.3.4 – «Довести до сведения Агентства информацию об обстоятельствах, препятствующих возможности осуществления поездки…» Тур просто не бронировали бы.
Учитывая пункт Договора 8.1 ( Перед подписанием Договора Турист уведомлен:…… О том, что чартерные билеты и билеты на регулярные рейсы с невозвратным тарифом, входящие в туристический продукт не подлежат возврату и обмену. Их стоимость не возвращается Туристу вне зависимости от сроков отказа от услуг по Договору….) и пункт 5,3 («В случае изменения или расторжения Договора и ( или ) отказе Туриста от исполнения Договора и ( или) отказе Туриста от подтвержденного туристского продукта и ( или) отмены поручения Туриста, Турист обязан возместить Агентству расходы, понесенные Агентством при исполнении Договора. Под расходами Агентства в данном случае понимаются фактические понесенные Агентством расходы, направленные на исполнение поручения Туриста, в том числе денежные средства, переданные Агентством Туроператору и иным лицам до момента получения от Туриста письменного извещения об изменении или расторжении Договора и ( или ) отказе Туриста от исполнения Договора….. К расходам Агентства, подлежащим возмещению Туристом, также относятся неустойки(штрафы, пени), оплаченные или подлежащие оплате Агентством Туроператору или иным лицам»), Клиентке было предложено 2 варианта – 1. Лететь без супруга, 2. Вместо супруга летит другой человек.
16.07 от Клиентки поступило Заявление об аннуляции тура, а так же угрозы в адрес нашей Компании и требование вернуть ее деньги ( 30000 руб). В тот же день наша Компания аннулировала тур у Туроператора. В результате аннуляции тура Туроператор удерживал 880евро
( стоимость 4 билетов по групповому невозвратному тарифу). Данная информация была сообщена Клиентке. В свою очередь наша Компания направила в адрес Туроператора официальное письмо с просьбой минимизировать расходы по туру. Туроператору удалось продать 2 из 4 билетов Клиентки. После чего размер удерживаемой Туроператором суммы составлял 440 евро . Данная информация была сообщена Клиентке. Клиентке было предложено прийти в офис нашей Компании для получения разниц между ее предоплатой и суммой удержанной Туроператором. Данная сумма клиенткой была получена , о чем имеется расходный кассовый ордер и форма КМ3.
Наша компания не удержала с клиентки НИ КОПЕЙКИ! и вернула все деньги кроме расходов, понесенных в связи с аннуляцией тура - суммой удержанной Туроператором, что предусмотрено Законом о туристической деятельности. Наша компания неоднократно просила Туроператора дать официальный ответ о сумме, удержанной с нас и нашей Клиентки, хотя с данным вопросом Клиентка могла и может обратиться самостоятельно непосредственно к Туроператору. Данные Туроператора указаны в Приложении №2 Договора.