Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
К сожалению, Вы не представились , а ограничились" я 1"! Поэтому будем обращаться к Вам как " Турист", хотя честно говоря , большие сомнения, то что Вы действительно наш турист, тк в отзыве не было никакой конкретики (страна, тур, отель, авиа компания и тд) и имен тех, с кем Вам приходилось так «нервно» общаться. Сложно понять суть претензии, что помогло бы предметно разговаривать и отреагировать на ситуацию, которая у Вас сложилась.
Теперь давайте по пунктам разберем претензии, указанные в Вашем столь коротком отзыве.
1. «Кстати, на самом сайте цены указаны не верно, цена в итоге вырастает тысяч на 10 и заявленных отелей уже не будет, будут другие классом ниже, но цена от этого естественно только увеличится.»- цены опубликованные на сайте веры, но учитывая специфику туристической отрасли – ситуация очень динамична. До момента бронирования цены, представленные в поиске тура, на сайте могут меняться в зависимости от скорости их выкупа другими туристами или выхода новых спец предложений. До тех пор пока тур не забронирован и оплачен, отель и билеты находятся в свободной продаже для туристов из России и зарубежья. Соответственно они могут закончиться в любой момент и предвидеть перспективы их реализации довольно сложно, особенно если это ближайшие даты. Если какие-то варианты уже выкуплены , придется рассматривать другие предложения и уже по другой стоимости. Туриста никто не принуждает покупать то, что для него не выгодно и не соответствует его пожеланиям. Мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Туристам подъезжать для бронирования в самое ближайшее время, забронировать то, что их заинтересовало. Это же подтверждают и Ваши слова – « у них проблемы с билетами, надо их срочно выкупать». Проблемы ни у нас с билетам, а на рейсах авиакомпаний, которые интересовали Туриста, скорее всего они были в ограниченном количестве. Мы не знаем - какое время прошло между тем как Турист выбрали тур и подъехали для его бронирования!
2. «Сами туроператоры не знают элементарных вещей, к примеру, чтотакое мультивиза.»- это уже совсем не правдоподобно, тк мы более 15 лет работаем по Европе и имеем огромное количество наград по различным направлениям, которые вывешены в холле нашего офиса. Извините, но это перебор.
3. «жуткие самолеты-развалюхи на которые страшно смотреть, они конечвно тоже ничего не знают» - а мы как и все туристические агентства Москвы продаем те же авиакомпании с теми же бортами, которыми они располагают. Просто если у туриста есть пожелания по перелету, то он имеет возможность за дополнительную плату улучшить его условия ( выбрать авиа компанию, класс места и тд)
4. «Добиться от них, чтобы Вам перезвонили, когда уже все оплачено тоже не реально, они будут говорить что страшно заняты, не брать трубку и т.п. Весьма странное поведение кстати».- действительно странно! Для нас. Если менеджер занят разговором по телефону или бронированием туриста, всегда берем контакты для того, чтобы перезвонить. «страшно заняты» -действительно так, тк имеем большое количество постоянных туристов и новых клиентов, но все равно стараемся найти время для всех, просто иногда не моментально.
Рекомендации Туристу («я 1»). Уважаемы Турист ! По возможности бронируйте тур заранее, для экономии используйте программу «Раннего бронирования» . Это позволит Вам приобрести тур по наиболее выгодной цене и даст максимальный выбор по рейсам , отелям , а так же гарантию их подтверждения. Удачи! И берегите нервы.
Коллектив Туристической компании "Дилайт"