Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Начнем отзыв с того, что я сразу скажу: никому не рекомендую пользоваться услугами данной терфирмы! А если кому интересно, можете дочитать до конца.
А теперь по порядку.
Мы семьей (я, жена и ребенок 6 лет) взяли нестандартный проезд по датам Тула- Геленджик - Тула. Брали билеты в офисе в г. Тула, где составили договор, в котором были прописаны места (11 ряд одно место и 12 ряд 2 места). Я причем уточнил, чтобы это были не самые задние места. Спросил про автобус, заверили что автобус хороший, 2013 года, даже сказали марку автобуса (китайский) - название не помню. После чего сотрудница данной турфирмы сказала, что за 2 дня до отъезда туда и обратно нам позвонят, все еще раз объяснят откуда уезжаем и т.д. Хорошо, что мы заранее спросили откуда и во сколько будет отъезд из г. Тулы. Перед отъездом нам вообще никто не позвонил, не говоря уже про 2 дня заранее, ладно, поехали к месту отправления в заданное время по информации, которую получили в день оформления договора. Подъехали, в указанное время приехал автобус (только совершенно другой) дай бог кондиционер был, посадили нас на места, которые были в договоре, а большего особо и не нужно. Пока все проходило в принципе хорошо, но уже примерно через 100 км пути автобус сломался. Стояли на трассе около 50 мин пока водители его чинили. Дальше особо приключений не было. Мы вышли в Джубге, нас пересадили на трансфер и довезли до Геленджика.
Теперь начинается 2 часть пути домой, самая интересная.
Естественно за 2 дня до отъезда из г. Геленджика нам никто не позвонил, за день до отъезда мы уже начали звонить сами. Позвонили в офис в г. Тула, где девушка ответила, что сейчас узнает и скинет нам номер сопровождающей. Через час перезвонила, сказала номер сопровождающей Дианы (P.S. Диана – это человек, который не понимает вообще, что от нее требуется и что она должна делать, мягко говоря). Начали звонить Диане примерно с 14:00, трубку никто не брал, дозвонились только вечером в 17-18 часов. Она сообщила, что у нас будет другая сопровождающая и в день отъезда она вам с утра позвонит и все расскажет. Наступает день отъезда, в 11 утра я уже не выдержал и начал звонить в офис г. Тула, передал информацию, которая мне сообщила сопровождающая Диана, после чего сказали, что сейчас разберутся и перезвонят. Через час пришла смс, в котором говорилось, «Это ваша сопровождающая, пока отдыхайте мы еще развозим группу, как поедем за вами я позвоню». Потом Диана позвонила, уточнила где мы находимся и сказала ждать дальнейших инструкций по поводу трансфера. Примерно в 15:30 часов нам позвонил водитель трансфера, спросил куда подъезжать. В 16:00 мы сели в трансфер, где водитель (Сергей) большое ему спасибо как человеку, сообщил, что сопровождающая Диана накосячила и дала не тот адрес и телефон, и он уже полтора часа колесит по Геленджику, не понимая кого и откуда ему забирать. Также он не знал куда нас везти из Геленджика, ему была названа конечная точка только г. Анапа без конкретного адреса. С нами в трансфере была еще одна семья. Пообщавшись с ними, выяснилось, что у них похожая ситуация с Дианой, ничего не сообщалось и ничего конкретно непонятно. В итоге мы почти всю дорогу по очереди вместе с Сергеем пытались дозвониться до этой Дианы (телефон выключен, либо никто не берет трубку), но вот нам улыбнулась удача и Диана подала признаки жизни и скинула нам адрес, куда нас надо довезти. Оказалось, что это не Анапа, а поселок Витязево, Сергей очень «обрадовался» данному стечению обстоятельств, но спасибо ему нас не бросил и мы продолжили свой путь до места назначения. Мы доехали примерно через полтора часа до конечной точки. Нашего автобуса как вы уже, наверное, могли догадаться там не было. Еще мин 15-20 мы дозванивались до Дианы, чтобы понять где автобус, когда дозвонились она сообщила «Прекрасно, мы еще заедем в одну точку и сразу за вами, можете пока пойти погулять». Погулять? С ребенком и сумками по жаре. Диана оказалась еще та шутница…. Чтобы вы понимали нас высадили около отеля (он закрыт забором и войти в него нельзя просто так) на дороге, туалета и, хотя бы лавочки рядом не было. А дальше началась 3-ех часовая эпопея из звонков Диане, а точнее попыток ей дозвониться, постоянных отговорок в виде «тут пробка», я просмотрел по Яндекс-картам все возможные пути добраться до нас и никаких пробок в помине не было. Другая семья дозвонилась в «Компас» кому не знаю, где им дали телефон водителя автобуса и сказала, что Диана новенькая и лучше с ней не разговаривайте… Водитель автобуса так ни разу и не ответил. В итоге спустя 3 часа наконец-то подъехал автобус, время было около 21:00. Диана нас даже не вышла встречать, наверное, побоялась самосуда. Ладно, мы уже никакие садимся в автобус на те места, которые были указаны в договоре. Автобус был заполнен где-то больше половины. Когда сели начали спрашивать у коллег по несчастью, были ли пробки, на что нам начали рассказывать, что никаких пробок не было и почти у всех похожие ситуации, что и у нас. Никому ничего заранее не сообщалось, менялось постоянно время, кто-то пошел на пляж потому что сказали, что отъезд вечером, а оказалось днем и люди с пляжа бежали в отель собираться, другие по 2-3 часа как мы ждали автобуса и кого-то забыли в Анапе и пришлось за ними возвращаться. В последнем мы убедились сами, потому что по Витязево мы ездили еще около полутра часов по кругу, постоянно и забирая недостающих людей. Дошло до того, что людям в автобусе звонили сами отдыхающие и спрашивали, когда их заберут. Последних пассажиров мы забрали около 22:00 часов. Началась эпопея с местами в автобусе, потому что все садились как хотели. Началась пересадка и оказывается, что автобус меньше чем мы уезжали из г. Тулы и поэтому я с женой и ребенком должен сидеть на последних местах. Ссылаясь на договор и доказывая свою правоту Диана сообщила, что она ничего не решает и так рассадило руководство. Спасибо 2 ребятам, которые поменялись с женой и ребенком, но все равно пришлось будить ребенка, перетаскивать вещи, и я в конечном итоге сидел на заднем ряду по середине…в пути остановки должны были быть по 30 мин, но по факту стояли 40-50 мин без видимой на то причины. В итоге ехали мы обратно больше суток. Вот и подошел конец моего путешествия в турфирмой «Компас», делайте выводы сами, но что означает слово «Организация» можете забыть.
Первый раз ездили на море на автобусе в 2020 году из Тулы в Анапу. Автобус современный, вполне удобный, с кондиционером. Смотрели фильм, читали книжки. Остановки были примерно раз в 2-3 часа по 10-15 минут. В придорожных кафешках - туалеты.
В этом году приобрели автобусный тур на море (Крым, Судак), все очень понравилось, гостевой дом замечательный, спасибо компании "Компас", до встречи в следующем году!
Я ездила, в прошлом году, с дочкой от Компаса в Судак. Путёвку брали с проездом и проживанием.Что могу сказать о компании и поездке. Путевку брали в офисе на Смидович, мы сразу хотели в Судак,но я нерешалась выбрать гостиницу. Решила пойти в офис. менеджер, которая нас встретила,все подробно рассказала и посоветовала гостиницу
Менеджер оформила все быстро, отдала нам договор и путевку. Платили мы наличными. Перед днём выезда, нам позвонили и предупредили , во сколько выезд,какой автобус.
Автобус с логотипом их компании был, комфортный, много места для ног (при моем росте 1.73),сидения откидываются и даже отодвигаются друг от друга, есть полка сверху для ручной клади и большой багажник, водители помогли загрузить чемоданы. Ехали мы почти 28 часов,остановки каждые 3 примерно, в Судаке нас встретил хозяин,в общем чемоданы практически не носили. Гостевой дом полностью соответствует описанию, хозяева очень хорошие. В общем мы отдыхом остались довольны.
Добрый день, всем любителям почитать и оставить отзыв:) В августе этого года ездили от компании Компас в Крым, путевку брали с проживанием и проездом (подумали, что искать на месте будет сложно). Мы сами из Новомосковска, поэтому забирали нас последними (автобус выезжает из Тулы), места, слава богу, были именно те, которые бронировали. У нас был случай с другой турфирмой, вместо 5 ряда, дали последний. Ну в общем дорога прошла хорошо, остановки часто, сопровождающая нормальная женщина, очень четко все объясняла.Мы ездили в Судак, дорога заняла сутки, но машин было мало. На вокзале нам вызвали такси до гостиницы, там нам дали двухместный номер (только кровати раздельные), но мы их сами соединили. А так номер чистый, интернет есть, до моря мин 10-12. На обратный путь нас забрали в 14 часов, мы взяли такси от гостиницы, нам потом менеджер деньги отдала, приехали на вокзал, там уже стоял автобус. Обратно приехали в Новомосковск к 12 часам. Остались довольны. У нас с женой нареканий нет. Жаль, только, что все туалеты платные по пути, целое состояние на них спустишь:)
Были в автобусном туре "Северо-Кавказский вояж". Обман туристов на деньги. Бронируют хороший отель, а в последний день меняют на ужасный. Руководитель туроператора "Контур" никак не отвечает на вопрос: Почему произошла замена? Да потому что и так ясно: чтобы поиметь лишние деньги себе в карман. Сопровождающая Инесса не знакома с культурой поведения. Она вместе с экскурсоводом вымогала дополнительные деньги, оскорбляла. Если не хотите быть обманутыми, не связывайтесь с этим туроператором.
Мы ездили в мае в Тулу на дня. Все в восторге. Море впечатлений. Хочу поблагодарить Компас за организацию отдыха. Все было отлично, экскурсии, еда, проживание. Спасибо огромное экскурсоводу Анне, за организацию и экскурсии. Отлично все рассказала. Обязательно приедем еще! Туле привет! Компас так держать!
Всем здравствуйте. Редко оставляю отзывы, но тут решила. Мы ездили с Компасом в Крым на Новый год. Я и раньше пользовалась их услугами,но на однодневные поездки. А тут менеджер позвонила, предложила как постоянному клиенту поехать на НГ в Крым. Я честно сомневалась, думала, что там делать?! Это был экскурсионный тур.Честно привлекло то,что предложили скидку. Я вам скажу- это было чудесно, я в восторге до сих пор. Такого классного нового года у меня давно не было, отлично встретили, прекрасные экскурсии.От себя скажу, остались самые положительные эмоции.
Ездили с Компасом в Новгород, с ребенком,нам понравилось. Автобус был на 20 мест- комфортно. Водитель и сопровождающая замечательные. Выехали рано и доехали без пробок. Все было как заявлено в программе. Еще и скидку сделали при бронировании. Я советую ездить с ними.
25 июля вернулись из крыма ужас полный.Кондер еле бздит,ехали 40 часов видите ли ждали 4 часа второй автобус чтобы пересадить щекино.Автобус битом,чуть ли не на друг друге сидели,сопрвождаю.щая Ольга в тухлом грязном бардачке сидела 1,5 суток для неё не нашлось места в салоне автобуса,Вы нас не жалеетехотя бы сотрудников пожалейте,Второй сопровожд.ваще даун ничего не понимает,наверно нормальные к вам работать не идут
Органиция поездки, сопровождающие, автобусы - ужасно все. Начну с начала: взяли мы путёвку в Крым заранее, выезд у нас был 23 июля в Туле. О том, какой у нас автобус, время отправления и с кем мы едем мы узнали только 22 в седьмом часу вечера (это при том, что целую неделю им звонила, чтобы узнать информацию об отправлении, так как нам до Тулы нужно из другого города. Вставать пришлось в 4.00 утра из-за того, что отправление назначили на 8 утра, а не в 9,30 как говорили при оформлении путёвки). Началось с того, что подъехал мягко говоря полу убитый автобус, вместо мест, на которые мы должны были сесть (это обсуждалось при покупке тура, это был критичный вопрос) нас посадили на кресла, которые Не РАСКЛАДЫВАЮТСЯ ( и это на сутки пути). После возмущения нас все-таки пересадили на другие (опять же не на те, которые мы оплачивали). Поехали... Проехав 4 часа, из-за "классной" организации и ужасных сопровождающие мы продали туриста которого забыли в Новомосковске. Далее следуют пересадки туристов из автобуса в автобус в средине пути. Потом выясняется, что наш сопровождающий оказывается скажем так не в теме, и главный сопровождающий едет в другом автобусе. Начинаются нас ожиданий на стоянка, как вы думаете кого? - Ольгу, сопровождающего другого автобуса., пока она помылась и съела половину столовой два полных автобуса сидели больше часа и ждали ЕЁ. В 2 ЧАСА НОЧИ НАШ СОПРОВОЖДАЮЩИЙ РЕШИЛ раздать нам ваучеры на проживание и свой номер телефона. Далее у нас ломается кресло. Слава богу починили. Въехали в Крым. Опять остановка, ждём ОЛЮ. Опять более часа. Она забрала документы на нас у нашего сопровождающего!!! Дождались, все стояли и не знали что делать. Послушали истерику Оли. Она скомандовал перегрузить всех в автобус её. Мы приехали в Судак, прождали в неизвестности, и услышали - лезьте в другой автобус. Зачем? Главный вопрос этой дуре. (автобус должен был ехать в Алушту). Опять подождали, побега ли с чемодана и и о чудо за нами приехал хозяин гостиницы. Ещё не мало важный момент: 4 туристам отказали в проживании, не стал забирать хозяин, поскольку с его слов он заранее предупреждал, что мест у него нет. И предложил вернуть туристам деньги. 1.5 суток ехать, и узнать, что тебе негде отдыхать. Дорога назад была примерно в том же ключе. Кстати из нашей гостиницы туристов забрала наша фирма Компас в десятом часу Вечера. Подумайте хорошо прежде, чем покупать туры в фирме Компас в г. Тула.