Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме Анастасия ООО от Екатерина

Екатерина
Екатерина
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 июля 2016 г.
author-name
Екатерина
В середине мая 2016 года мы с дочкой поехали отдахать в Сочи, купив путевку у компании "Интурист". На следующий день после нашего заселения в отель гид "Интуриста" в очень навязчивой форме предлагала экскурсии, расписывая все прелести природы и сервиса, и я выбрала поездку в аквапарк "Галактика". Экскурсия нам с ребенком пяти лет обошлась в 3800 руб. Были обещаны незабываемые впечатления от открытого бассейна с видом на горы и прочие приятности. Организована экскурсия была фирмой "Анастасия". В назначенный день, 19 мая 2016, я открыла официальный сайт "Галактики" и с удивлением обнаружила, что парк уже неделю закрыт по техническим причинам, однако экскурсию никто не отменил, а напротив, накануне мне позвонила гид "Интуриста" и уточнила время и место встречи автобуса. Войдя в автобус, я сообщила о якобы закрытии "Галактики" экскурсоводу, рассчитывая на то, что у них, наверное, все же более актуальная информация, раз они продали  эти экскурсии и не предупредили туристов заранее о форс-мажоре. В ответ было удивление, недоверие, потом, посовещавшись с водителем, экскурсовод позвонила в "Анастасию" и убедилась в том, что парк действительно закрыт.  Встал вопрос о возврате денежных средств, но нас поставлили перед фактом, что экскурсия либо переносится, либо идите лесом. Как альтернативу нам предложили аквапарк "Горки город", про который внаглую наврали, что он даже лучше и дороже (т. е. "Анастасия" как бы делала нам одолжение), чем "Галактика". Естественно, ребенок захотел, и мы поехали. Пока ехали, я на сайте "Горки города" посмотрела ценник и неприятно удивилась. Разница в цене была ощутимая -- "Горки город" только по билетам оказался дешевле минимум на 1200 (столько стоил детский билет в "Галактику", тогда как в "Горках" дети до 7 лет проходили бесплатно). Разговор о возмещении разницы состоялся сначала с экскурсоводом, которая заявила, что ничего нам не вернут и что деньги пошли не только на билеты, но еще на перевозку туристов и услуги экскурсовода, да и вообще что мы сами со всем согласились. Сам "аквапарк"  оказался отвратительной вонючей хлоркой лужей с грязными раздевалками и антисанитарией в бассейнах. Поскольку дочь аллергик, почуяв запах хлорки, мы оттуда сразу же вышли. Никакого вида на горы не было. Бассейны располагались на последнем этаже торгового центра, где даже выпить кофе в 11 утра было проблемой, так как на фудкорте ни за одним прилавком не было продавцов (не сезон, наверное). На улице тоже развлечений не было, несмотря на то что дело происходило, на минуточку, в Красной Поляне. Вся суть "экскурсии" заключалась в том, что нас довезли до аквапарка, по пути туда  экскурсовод Наталья хоть что-то и рассказывала, но в самых простых путеводителях и то пишут интереснее. Высадили из автобуса, заслали в эту лужу на два часа, а потом посадили в автобус и увезли. Обратно ехали в тишине, видимо, Наталья рассказала все, что знала о Сочи, еще по пути туда. По приезде в отель я в присутствии сотрудников "Интуриста" составила жалобу, особо ни на что не надеясь, но следить за ее эволюцией мне не пришлось, потому что в тот же день у дочки вследствие отека горла от паров хлора поднялась температура 39,6, и нас экстреннно госпитализировали. В адлерской больнице, перед тем как улететь обратно в Москву, мы пробыли еще два дня, но, разумеется, не из какой "Анастасии" мне никто не перезвонил. Пускай ее доблестные сотрудники заминусуют этот отзыв, как поступили с предыдущим отрицательным, но я хочу сказать, что таким шарагам не место в туристическом бизнесе, это стыд, позор и угроза здоровью. Непонятно, как "Интуристу" не совестно связываться с этими дилетантами.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen