Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Golden Travel от Михаил Осадчий
это ответ Golden Travel на запрос по отелям )
--------------------------------------------------
Спасибо, за обратную связь!
Позвольте пожелать Вам хорошего отдыха и только ярких впечатлений!
Просим Вас понять, что работы у наших менеджеров много, если делать ее хорошо и скурпулезно. Если «накидать» Вам в подборку за 10 минут первые попавшиеся отели без проверки и конкретизации цены за регулярный перелет — это не к нам. Мы тратим на подборку более 3 часов и даем достоверную информацию клиенту, в связи с чем, нам не приходится потом краснеть перед клиентом и, что еще хуже, выглядеть обманщиками. Поэтому подборки делаем либо с клиентом в офисе, либо предоставляем дистанционно постоянным клиентам. Концепция работы у нас такая. Если другие работают по-другому — это их выбор!
Наш менеджер должен получать оплату за свою работу. Оплату он получает за бронирование тура, а не поиск туров. А если менеджер будет подбирать тур совместно с другими турфирмами города, делая одно и то же и участвуя в соревнованиях, он ничего не заработает. Согласитесь, что любой труд должен оплачиваться. А получается, что по Вашему запросу часть менеджеров в городе отработала абсолютно бесплатно. Если им на работе заняться больше нечем — то делать пустые подборки очень хорошо для развития личности менеджера. Мы загружены запросами постоянных клиентов на отдых. Наш сервис и принципы работы ценят наши постоянные и новые клиенты, а мы благодарны им за это!
Мы очень рады, что Вам предложили достойные варианты, надеемся Вам они понравятся и отдых пройдет на 5+ баллов!
Вместе с тем, просим Вас учесть, что на март поставлены как чартерные рейсы в ОАЭ, так и регулярные. Чартерные еще никто не разрешал, но недобросовестные турфирмы активно предлагают их клиентам для бронирования, заставляя отправлять деньги в «никуда». Пожалуйста, примите это к сведению!
Также, пожалуйста, учтите и уточните у своего турагента, добавил ли он багаж к Вашему туру или отправляет Вас только с ручной кладью.
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов в офисе!
---------------------------------------------------------