Собрались с подругой в отпуск..... и естественно начали обзванивать Турфирмы, узнавать ранг цен и предложения по направлениям. Так как в рабочий день не имею большой возможности уделить много времени обзвону, зашла в интернет и оформила услугу "Подобрать тур". Через 20 минут позвонила девушка Катя фирма TA "TOURHOME"/ Краснодар, ул. 1 мая , дом 298, офис 1 .... Поговорили, определились с ценой и подруга поехала вносить предоплату. Выбрали Таиланд с 19 по 30 июня, отель "Karon Princes 3", питание завтра -ужин. Летаем отдыхать не первый год! И никогда не было ничего плохого! Повелись работать с девушкой Катей, так как была разница в туре с другими фирмами, ну зачем переплачивать подумали мы.... но нам поездка обошлась гораздо дороже наших ожиданий !!!!! Изначально тур был оформлен через туоператора ПЕГАС. Мы должны были 19-го июня улететь из Москвы в Таиланд, но до Москвы нам еще надо было добраться. Так менеджер Катя удосужилась не отследить во сколько вылетал наш рейс из Москвы в Таиланд и естественно не отправив нас из Краснодара в Москву . Мы сами уже зашли на сайт Домодедово и увидели , что наш рейс из Москвы в Таиланд улетел !!!! И естественно без нас!!!! Начали выяснять , сказать ей ествественно нечего, она начала выкручиваться , потом сказала что рейс перенесли, бывает что рейсы задерживаются до суток. Возможно..... В итоге она дает нам отмашку, что мы улетим в Моску 19-го июня в обед, а поздно вечером будет рейс в Таиланд. Мы вызвали такси (по ватсабу она сбросила нам номер рейса на Москву) , грузим чемоданы и..... сообщение , что наш рейс переносится на 21-ое!!!!!!!!!!!!! Тур у нас оплачен с 19-го июня !!!!!Сбросила какое -то левое сообщение, типа от специалиста туропеатора. На следующей день мы едем к ней в офис выяснять в чем вообще дело. Обьянение одно - чартарные рейсы, живут своей жизнью и сами делают себе графики вылетов, и мы вылетаем в Таиланд 21-го числа из Москвы, а в утром она уже забронировала нам билеты в Москву. Не надеясь на ее компетентсность мы открыли еще раз сайт Домодедово, где черным по белому прописано , что ближайший вылет в Таиланд 22-го июня, о чем ей сказали, но она опять спела нам песню про отдельную жизнь чартарных рейсов. Сразу с Катериной было оговорено, что если мы улетим 21-го, она просто вернет нам деньги за 3 дня неустойки, но если самолет все-таки 22-го, мы отказываемся от тура (потому что 4 дня это уже слишком !!!!!!) и будем писать заявление на возврат оплаченной суммы. Катерина же стояла на своем и утверждала, что мы улетим 21-го, распечатала даже электронные билеты !!!!!!!!! Дала нам так же элетронные билеты из Краснодара в Москву. На следующий день мы поехали в аэропорт, чтобы улететь в Москву, рейс на 10-20, подходим на стойку регистрации, даем свои папорта, а девушка говорит , что на нас нет брони на рейс!!! Начинаем звонить Кате, она утверждает , что все оплатила и мы должны быть в списках...... Мы есть только на рейс в 15-30, о чем она нас даже не предупредила !!!!!! Вы будете наверно смеяться , но мы полетели в Москву, хотя уже было большое опасение , что нас в списках на Тайский рейс НЕ БУДЕТ!!! Прилетаем, подходим к стойке компании АЗУР, чтобы уточнить про рейс 21-го в Таиланд.... и рейса НЕТ!!!!! Рейс естественно по расписанию 22-го июня , по ваучерам мы в ПЕГАСЕ не значимся !!!!! Хорошо в Московском аэропорту Домодедово мы попали на хороших, доброжелательных сотрудников, которые нам очень помогли ... Естественно мы тут-же набираем Катерину и начинаем высказвать свое негодование по поводу ее некомпетентной,непрофессиональной РАБОТЫ и говорим о том, что возвращаемся в Краснодар и подаем ПРЕТЕНЗИЮ во все инстанции, на что что она умоляющим голосом взывает к нам , что она проплатила авиа билеты и чтобы мы обязательно летели, так как на ее плечи может упасть большой штраф. Мы еще раз просим сбросить наш тур.ваучер, а ответ она нам сбрасывает ваучер - туроператор АНЕКС ТУР!!!! и тур в Таиланд отель "Karon Princes3" с 23 по 30-ое ИЮНЯ !!!!!!! Промухав изначально наш вылет по графику (естественно ПЕГАС онулировал эту заявку, о чем уважаемая Катерина даже не удосужилась узнать!!!!!) она быстро покупает нам путевки у АНЕКС ТУРА!!! При всем при этом мы поехали в гостиницу, оплатили ее за свой счет (хотя другим туристам по задержске рейса туроператор оплачивает гостиницу), Катерина тоже сказала сбростьте номер карты я Вам кину деньги, но не кинула!!!!!!!!!!!! Наверно назовете нас мозахистами - но мы полетели в Таиланд! По прилету нас привезли не в отель Karon Princes3, а в Patong Holidei, кому интересно можете сравнить эти отели в нете. Разница в комофортности отеля просто колосальная. Patong просто клоповник, в комнате не развернуться, даже чемоданы невозможно нормально разложить, номер без единого окна, завтрак полный отстой, по столу бегают тараканы, на певом этаже постоянно воняет туалетом. Короче мы себя добили окончательно морально попав в этот отель. Единственны позитив в период отдыха - это была почти хорошая погода. По прилету в Москву рейс не был оплачен агентом (т.е. Катей) поэтому мы покупали билеты за свои деньги и плюс еще раз останавливались в гостинице (за свой счет), потому что рейс в Краснодар был на следующий день после нашего прилеты из Таиланда. И теперь после испорченного отпуска мы конечно больше не будем рисковать и сотрудничать с непонятными фирмами (сотрудники которых не могут выполнять свою работу) и естественно будем подавать иск о возмещение разницы в туре и МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА.