Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Доброго времени суток! Обращались в фирму Альбатрос Тур с просьбой отправить нас в экскурсионный тур, хотелось посетить Байкал.. Спасибо менеджеру Маше, очень постаралась. Подобрала нам отличный вариант и по размещению и по экскурсиям. Все очень понравилось. Жаль,что такие места дано лицезреть не каждому . В этом году обязательно к вам вернёмся. Есть ещё одна мечта...
Постоянно пользуюсь услугами туроператора "Альбатрос-тур", проблем ни когда не возникало. Отличное отношение к туристу. Самое главное присутствует чувство надёжности - проверяю сам ухе более 5 лет. Советую всем!
Добрый день, Друзья!
Хотел бы поделиться с вами историей, приключившейся с нами в сентябре месяце. И связана, как вы уже догадались, с тур-фирмой "Альбатрос-тур".
Начну с короткой предыстории. В прошлом году мы летали через эту фирму в Хорватию и все нас в той поездке устроило. И, тот факт, что билеты обратно мы получали в аэропорту перед вылетом в Хорватию тогда не стало сильным расстройством. Хотя, таким образом, мы получали билеты на данный момент в первый и, надеюсь, последний раз. Может быть я и не вспомнил о том маленьком недоразумении. Но, в сентябре этого года мы снова спланировали Хорватию и решили не искать добра от добра и обратились снова в "Альбатрос". Мы внесли полную предоплату на первой неделе августа. Вылететь планировали 10 сентября. Юрий Степанович лично заверил нас, что проблем никаких не будет и что 9-го числа нам надо будет приехать за путевками. Оставшийся период, как это часто бывает, прошел в предвкушении поездки. 4-ро молодых людей,не без проблем смогли организовать совместный отпуск. Не всем было просто отпроситься у своих работодателей именно на этот временной интервал, как и другие участники поездки. Вечером в пятницу 8 сентября Юрий Степанович позвонил нам и подтвердил, что завтра (в субботу) ждет нас за путевками. Каково же было наше удивление, когда в субботу утром он позвонил и объявил, что гостиницу нам не подтвердили! Мы были уже "на чемоданах", мысленно на хорватских пляжах и такое известие! Нам предложили поехать в другой отель или перенести поездку на неделю и сообщить решение в 17:00. Мы, как и договаривались, приезжаем в условленное время в "Альбатрос" и выясняется, что вариантов у нас стало еще меньше, ибо билеты нашы на самолет - сданы. С каждой минутой настроение портилось все сильнее. Юрий Степанович заверил нас, что в следующее воскресенье мы улетим точно и в понедельни он нам это однозначно подтвердит! Мы, 4 ошарашенных событиями человека, бросились на телефоны менять график отпуска: уверенности, что все получится не было. Но, в понедельник мы отзвонились в "Альбатрос" и подтвердили, что перенос подтверждаем. ... с этого момента Юрий Степанович перестал отвечать на наши звонки, избегал общения. начиная со среды мы прекратили попытки узнать нашу судьбу и решили дождаться субботы. Ситуация была принеприятная. И, вот, в пятницу, примерно в 16:00(!), Юрий Степанович информирует нас, что в тот отель, в который мы собирались изначально он нас поселить так и не сможет, но предлагает: другой отель, в другом месте, вылетать надо уже в субботу в 6 часов утра и доплатить 75 евро! Т.е. у нас на принятие решения, забор путевок и сбор вещей оставалось несколько часов! Мы приняли это предложение, т.к. уже давно мысленно купались в Адриатическом море, но осадок остался весьма и весьма сильный. В итоге отдохнули мы неплохо, но скольких нервов и проблем эта нам стоило! Да, нас не "кунили" на деньги, как увы тоже происходит, но моральный - очень серьезный повод для претензий! Естественно, после такой истории, мы уже не пойдем в тур-фирму, которая проявила себя таким образом.
Лишь после того, как началась эта катовасия с нашей поездкой, обнаружил в интернете не одну жалобу на эту тур-фирму. Да и, когда я в тот самый вечер пятницы забирал наши путевки, то был 3-ий в очереди к Юрию Степановичу. Выяснил, что и двое других потенциальных путишественника пришли с претензиями: у дамы по похожей на нашу схеме в последний момент отменилась поездка в Испанию, а мужчину "динамили" с авиабилетами на Барселону.
Друзья! Читайте форумы и пишите отзывы. Мы платим деньги, а в ответ многие компании не отвечают адекватным сервисом. Это неправильно. В принципе!