Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы о Tural = Bulgaria Travel Agency

6/10
7 отзывов
Адрес не указан
Знаете где располагается данная фирма?
Указать местоположение
Подберите мне тур
Великолепных
3
Отличных
1
Хороших
1
Плохих
1
Ужасных
1
Москва. Россия
1 отзыв
Солнечный берег отель Regata palace
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 19 ноября 2013 г.
Солнечный берег отель Regata palace
Москва. Россия
Отель производит очень хорошее впечатление. Все на высшем уровне. Еда вкусная и разнообразная.
Представитель Сергей Рожнов оставил у нас очень приятные впечатления - обаятельный, контактный.
Спасибо за хорошую работу!
Показать больше
Варна. Болгария
1 отзыв
Коментарии к последним двум отзывам
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 26 октября 2012 г.
Коментарии к последним двум отзывам
Варна. Болгария
22 сентября 2012 г
Что касается этого отзыва, то я на самом деле сразу после звонка туристки позвонил экскурсоводу проводившему данную экскурсию и попросил его поискать кофточку,на что он мне ответил что сейчас поищет и если найдет то позвонит мне и отвезет ее(кофточку) в отель и оставит на рецепшене, через час я позвонил ему поинтересоваться результатами, на что он мне ответил что ничего не нашел так что в данной ситуации я сделал все что мог. Что касается трансфера из аэропорта в отель то делал его не я, а коллега, но и тут мне кажется что что то не так т.к. подъезд к отелю идеальный и автобус спокойно заезжает туда.

18 сентября 2012 г
В этом отзыве исключительно много негатива, не совсем нормальная лексика.
И так сейчас по пунктам
1. Первое с чего начал Турал это за ночь до отлета заменил нам гостиницу. Вместо тихого отельчика переселил нас в шумный отел, с отвратной кормежкой.
Потом две недели про него не было слышно вообще.

Это не в моей компетенции, но все же на сколько я знаю отель заменили Вам в связи с банкротством болгарского тур-оператора BVT, на более лучший во всех отношениях (то что он Вам не понравился это другой вопрос)
Потом две недели про него не было слышно вообще
Но Ваша жена как-то нашла меня на следующий день и присутствовала на инфо встрече или она Вам это не сказала, на этой встрече я всем дал мой номер телефона и сообщил то время в которое я бываю в данном отеле(то что Вы не искали встречи со мной это уже другой вопрос)
2. И вот мне завтра только в восемь вечера улетать (20-00). Ложусь спать (я жена ребенок), спим.
В три часа ночи звонок в номер. Спускаюсь на ресепшн.
Многоуважаемый то что Вы не знали что у Вас изменился номер рейса и время вылета это Ваш пропуск. Т.к. Вы не пришли на информационную встречу на следующий день, а пришла Ваша жена, пришли и другие туристы, Я ВСЕМ на первой встрече говорю и показываю где находится папка TURAL и объясняю что за день ближе к вечеру в этой папке появляется информация  относ-но вашего отъезда где есть табличка в которой указана дата вашего отъезда, номер вашего рейса, время когда вас заберут из отеля, время вылета и в заметках я пишу Ваши фамилии еще я уточняю что т.к. рейсы чартерные могут произойти самые разные изменения в том числе могут поменять номер рейса и время вылета так что обращайте внимание на ваши фамилии и если что то не понятно то звоните по телефону указанному в папке, Вы просто не посмотрели в папку( и т.к. был конец сезона то информация там была за несколько дней), Вы решили положится на великий русский АВОСЬ и на себя. Про то как Вас бедных разбудили я не буду комментировать, только описав подробно поведение водителя и охранника, Вы забыли написать и то что вы были не совсем трезвы и то что охранник отреагировал на Ваши действия против водителя.
3. Я тут же звоню в турал уже другой чувак обвинив снова меня во всем, разъясняет мне что мой рейс объединили с другим и это моя вина что я об этом не знаю.  Позже выяснилось что таких виновных оказалось человек десять.
- Почему вы нас за ранее не предупредили, - спрашивали люди
- Вас много я один, - ответил представитель
Другой чувак т.е. это я так как вы разговаривали со мной, попытался Вам объяснить что Вы не правы и я даю Вам время один час что бы Вы спокойно собрались(Вы ведь забыли написать что не смотря ни на что, Вы не ловили такси,а Вас отвезли на машине в аэропорт)после чего взяла трубку Ваша жена спокойно выслушала меня и извинилась за то что Вы не посмотрели своевременно информацию. Что касается 10 человек(лож и провокация)Вас было пять человек которые поместились в одну машину DACIA LOGAN 6+1, и Это были Вы, Ваша жена и ребенок и две девочки из другого отеля которые тоже как и Вы понадеялись на АВОСЬ т.к. увидев свои фамилии в папке они подумали что это их не касается и представитель ошибся, после вопроса почему они не позвонили представителю если они сомневались они ответили что для них это очень дорого. В аэропорт вы попали вовремя.
И еще немного напишу о практике представителей которые не работают с русско-говорящими, т.е. представители западных тур-операторов(информация об отъезде оставляется везде одинаково у всех тур-операторов есть или информационные папки либо инфо стенд где находится абсолютна вся информация) представитель заехав в отель и не найдя там туристов которые должны уезжать берет с рецепшина документ где написана дата и час во сколько он был в холле гостиницы, так что согласитесь я мог это сделать и уехать, но я поступил по другому поэтому не надо обливать грязью ни меня ни мою фирму.
P.S.И еще раз уважаемый читатель не сочти все вышеописанное попыткой оправдаться, оправдываются только те кто считает себя виноватым, а я хотел донести до тебя свою точку зрения на все события которые происходили
Показать больше
Гостья
Гостья
Представитель "ТУРАЛа" Сергей Рожнов
7/10
Отлично
Отзыв написан: 22 сентября 2012 г.
Представитель "ТУРАЛа" Сергей Рожнов
author-name
Гостья
Отзыв о представителе принимающей стороны Сергее Рожнове. Его «сопровождение», к сожалению, нам не понравилось по 2-м причинам.  №1. После встречи в аэропорту нас повезли не в ту гостиницу. Причем он остановил автобус метрах в 50-и под предлогом «автобусу неудобно разворачиваться», вон ваш отель, идите… Когда мы подошли на ресепшен, оказалось, что нам в соседний отель, этот Сергей видимо перепутал… и №2. Когда мы возвращались с экскурсии, организованной всё тем же «Туралом», я забыла в автобусе кофту. Естественно, не зная, куда обратиться, я позвонила Сергею, объяснила ситуацию. Он сказал, что позвонит в организацию, которая предоставляла автобус, и решит этот вопрос. Звоню я ему через сутки… Сергей начинает на ходу придумывать, что всё решит завтра. На следующий день никто ничего видимо не решил… А следующим утром Сергей заехал за нами, чтобы отвезти в аэропорт. Про кофту, короче, он тупо забыл, ему та организация не перезвонила, а он был сильно занят… Если бы знала, что у него такой склероз, сама бы попыталась позвонить туда. Не думайте, что кофта стоила дорого, но всё равно неприятно терять вещи… Ну не хочешь искать – не ищи, только «завтраками» кормить не надо… :(
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Турал: "Вас много я один!" Стиль НКВД
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 сентября 2012 г.
Турал: "Вас много я один!" Стиль НКВД
Москва. Россия
Турал: "Вас много я один!" Работаем в стиле НКВД.
Первое с чего начал Турал это за ночь до отлета заменил нам гостиницу. Вместо тихого отельчика переселил нас в шумный отел, с товратной кормежкой.
Потом две недели про него небыло слышно вообще.
И вот мне завтра толко в восемь вечера улетать (20-00). Ложусь спать (я жена ребенок), спим.
В три часа ночи звонок в номер. Спускаюсь на ресепшн.
Там какойто мужик плохо говорящий по-русски, не говорящий по английски, начинает на меня орать.( В стиле НКВД)
- С вещами на выход!!!! (НКВД же)
Я ему говорю: "Вы кто и почему с вещами на выход?"
Он мне показывает бумагу, где на безграмотном английском написанно, что уменя вылет через два часа.
Я ему показываю билеты и пытаюсь объяснить что мой вылет только вечером.
А уменя веши не собранны, ребенок дрыхнет. Тут он мне дает мобилу, из которой другой голос говорит.
- Мне пофиг твои проблеммы собирайся и выходи.... (НКВД ё маё)
- Я поеду на такси, - говорю
- Дай трубку водиле
Две секунды и водила начинает выхватывать из моих рук АВИАБИЛЕТЫ!!!! Я сопротивлятся он что-то орет по балгарски и ему приходит на помощь охранник отеля. Порвав билеты. и потаскав меня по полу они успокоились и отпустили меня. Оказывается это их изобретение, взять билеты и "ждать" в автобусе минут 5-10.
Я тут же звоню в турал уже другой чувак обвинив снова меня во всем, разъясняет мне что мой рейс объединили с другим и это моя вина что я об этом незнаю.  Позже выяснилось что таких виновных оказалось человек десять.
- Почему вы нас за ранее не предупредили, - спрашивали люди
- Вас много я один, - ответил представител
Показать больше
Ирина Поола
Ирина Поола
Полное равнодушие
3/10
Плохо
Отзыв написан: 6 сентября 2012 г.
Полное равнодушие
author-name
Ирина Поола
В августе 2012 г. ездили отдыхать в Кранево из Минска. Встречающей стороной была турфирма TURAL. Встретили и разместили нормально. Через неделю мы должны были переехать на Солнечный берег. Для этого, по договору, фирма TURAL должна была отвезти нас к прибывающему поезду Минск-Варна для присоединения к  группе, с которой мы и должны были ехать на Солнечный берег.  Поезд по расписанию прибывал в 09.45, а на самом деле он никогда раньше 12 - 13 часов не приходит, все это знают.  Ехать 30 минут. Однако трансфер нам назначили на 06 час. утра. Мы сказали, что нам это не подходит. Я попросила нашего гида Галину узнать, с какой стати мы должны вставать ни свет, ни заря, чтобы сидеть пол-дня с вещами на вокзале? Она сказала, что ничего не знает, что в договоре не написано, к какому именно поезду. А мои слова ничего для них не значат. Тогда я попросила вернуть мне деньги и мы возмем такси. Мне отказали. Мы не стали портить себе нервы. сказали, что отказываемся от их услуг. Тем не менее, нас все же разбудили в 6 утра, чтобы я расписалась в отказе. Ужасная фирма, полное равнодушие к туристам, очень неприятный осадок. Больше с ними никогда работать не будем. 
Показать больше
Йошкар-Ола. Россия
1 отзыв
Отдыхали на Золотых Песках в конце июня -...
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 16 июля 2009 г.
Отдыхали на Золотых Песках в конце июня -...
Йошкар-Ола. Россия
Отдыхали на Золотых Песках в конце июня - начале июля 2009 года. Принимающей стороной был Tural. Мы с мужем остались довольны работой фирмы. Нас хорошо встретили в аэропорту, "передали из рук в руки" в отеле, так что с заселением никаких проблем не было. Представитель турфирмы, его зовут Илко, приезжал в отель регулярно, и мы могли оформить экскурсии, обсудить с ним возникающие вопросы и проблемы. Хотя последних практически не было. За исключением, пожалуй, вдруг сломавшегося фотоаппарата. К счастью, Илко согласился нам помочь, отвез его в Варну. Там его отремонтировали, и через пару дней мы могли снова им пользоваться. Отдельно хочется сказать про экскурсии, организованные турфирмой. Нам было с чем сравнить: ездили с Туралом в Балчик и на мыс Калиакра, а в Варну с гидом из другой фирмы. Как говорится, почувствовали разницу. Экскурсия в Балчик и на мыс Калиакра очень понравилась, во моногом благодаря гиду Людмиле. Очень информативно, при этом очень легко и непринужденно, отличное владение русским. Все были очень благодарны ей за прекрасно проведенную экскурсию. Так что, впечатление от работы фирмы осталось очень хорошим.
Показать больше
Выборг. Россия
1 отзыв
 при поездке в июне 2009 года в солнечный...
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 16 июля 2009 г.
 при поездке в июне 2009 года в солнечный...
Выборг. Россия
 при поездке в июне 2009 года в солнечный берег нас встречала ваша фирма, посадили в автобус в аэропорту Варна и на этом работа закончилась..В отеле "Котва" размещались сами, никто  нас не встречал. несколько дней пытались встретиться с гидом (Алексей), при встрече не предложил нам никакой культурной программы.Сказал, что за день до отъезда в 12-00 сообщит нам о времени сбора в отеле, но и это выполнено не было.Пришлось звонить на его мобильный телефон и уточнять время сбора.Работы персонала с туристами не чувствуется вообще.   
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen