22 сентября 2012 г
Что касается этого отзыва, то я на самом деле сразу после звонка туристки позвонил экскурсоводу проводившему данную экскурсию и попросил его поискать кофточку,на что он мне ответил что сейчас поищет и если найдет то позвонит мне и отвезет ее(кофточку) в отель и оставит на рецепшене, через час я позвонил ему поинтересоваться результатами, на что он мне ответил что ничего не нашел так что в данной ситуации я сделал все что мог. Что касается трансфера из аэропорта в отель то делал его не я, а коллега, но и тут мне кажется что что то не так т.к. подъезд к отелю идеальный и автобус спокойно заезжает туда.
18 сентября 2012 г
В этом отзыве исключительно много негатива, не совсем нормальная лексика.
И так сейчас по пунктам
1. Первое с чего начал Турал это за ночь до отлета заменил нам гостиницу. Вместо тихого отельчика переселил нас в шумный отел, с отвратной кормежкой.
Потом две недели про него не было слышно вообще.
Это не в моей компетенции, но все же на сколько я знаю отель заменили Вам в связи с банкротством болгарского тур-оператора BVT, на более лучший во всех отношениях (то что он Вам не понравился это другой вопрос)
Потом две недели про него не было слышно вообще
Но Ваша жена как-то нашла меня на следующий день и присутствовала на инфо встрече или она Вам это не сказала, на этой встрече я всем дал мой номер телефона и сообщил то время в которое я бываю в данном отеле(то что Вы не искали встречи со мной это уже другой вопрос)
2. И вот мне завтра только в восемь вечера улетать (20-00). Ложусь спать (я жена ребенок), спим.
В три часа ночи звонок в номер. Спускаюсь на ресепшн.
Многоуважаемый то что Вы не знали что у Вас изменился номер рейса и время вылета это Ваш пропуск. Т.к. Вы не пришли на информационную встречу на следующий день, а пришла Ваша жена, пришли и другие туристы, Я ВСЕМ на первой встрече говорю и показываю где находится папка TURAL и объясняю что за день ближе к вечеру в этой папке появляется информация относ-но вашего отъезда где есть табличка в которой указана дата вашего отъезда, номер вашего рейса, время когда вас заберут из отеля, время вылета и в заметках я пишу Ваши фамилии еще я уточняю что т.к. рейсы чартерные могут произойти самые разные изменения в том числе могут поменять номер рейса и время вылета так что обращайте внимание на ваши фамилии и если что то не понятно то звоните по телефону указанному в папке, Вы просто не посмотрели в папку( и т.к. был конец сезона то информация там была за несколько дней), Вы решили положится на великий русский АВОСЬ и на себя. Про то как Вас бедных разбудили я не буду комментировать, только описав подробно поведение водителя и охранника, Вы забыли написать и то что вы были не совсем трезвы и то что охранник отреагировал на Ваши действия против водителя.
3. Я тут же звоню в турал уже другой чувак обвинив снова меня во всем, разъясняет мне что мой рейс объединили с другим и это моя вина что я об этом не знаю. Позже выяснилось что таких виновных оказалось человек десять.
- Почему вы нас за ранее не предупредили, - спрашивали люди
- Вас много я один, - ответил представитель
Другой чувак т.е. это я так как вы разговаривали со мной, попытался Вам объяснить что Вы не правы и я даю Вам время один час что бы Вы спокойно собрались(Вы ведь забыли написать что не смотря ни на что, Вы не ловили такси,а Вас отвезли на машине в аэропорт)после чего взяла трубку Ваша жена спокойно выслушала меня и извинилась за то что Вы не посмотрели своевременно информацию. Что касается 10 человек(лож и провокация)Вас было пять человек которые поместились в одну машину DACIA LOGAN 6+1, и Это были Вы, Ваша жена и ребенок и две девочки из другого отеля которые тоже как и Вы понадеялись на АВОСЬ т.к. увидев свои фамилии в папке они подумали что это их не касается и представитель ошибся, после вопроса почему они не позвонили представителю если они сомневались они ответили что для них это очень дорого. В аэропорт вы попали вовремя.
И еще немного напишу о практике представителей которые не работают с русско-говорящими, т.е. представители западных тур-операторов(информация об отъезде оставляется везде одинаково у всех тур-операторов есть или информационные папки либо инфо стенд где находится абсолютна вся информация) представитель заехав в отель и не найдя там туристов которые должны уезжать берет с рецепшина документ где написана дата и час во сколько он был в холле гостиницы, так что согласитесь я мог это сделать и уехать, но я поступил по другому поэтому не надо обливать грязью ни меня ни мою фирму.
P.S.И еще раз уважаемый читатель не сочти все вышеописанное попыткой оправдаться, оправдываются только те кто считает себя виноватым, а я хотел донести до тебя свою точку зрения на все события которые происходили