Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме БЕЙЛИ от Sergey

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 октября 2014 г.
Москва. Россия
Кратко про ситуацию: в сентябре планировали отдых всей семьей на море. До этого покупали несколько туров в данном агентстве, и проблем никогда не было. Но это были туры в Египет или Турцию. Покупали у Игоря, т.к. всегда все проходило хорошо решили довериться им и в это не простое время (банкротство туроператоров). Несколько раз уточнял - реально ли все будет хорошо, на что мне Игорь отвечал, что да - волна прошла, остались все сильные компании. Купили в итоге тур у них - оператор Южный Крест.  Забегая вперед скажу - когда общался с ребятами, кто работает в этом бизнесе, они были в шоке, что турфирма была не в курсе, что этот оператор доживал свой век. Но суть не в этом, реально в этом может быть только косвенная вина агентства. Теперь оценка данного менеджера и, собственно, всей компании - вылет 10 утра, вечером не получил посадочных талонов от Игоря, т.к. у него рабочий день закончился (менеджер который работает с клиентами не оставляет своего номера мобильного телефона ни в подписях, ни в визитках), т.е. связаться с ним в нерабочее время нереально. Этим же вечером прочитали новость о банкротстве оператора, но все равно реши с утра ехать в аэропорт, чтобы получить бумаги, что были на месте, но не вылетели - для страховой. В итоге всю ночь не спали; будим ребенка в 5 утра, в 8 мы в аэропорту берем бумаги и обратно в офис в бейли. Встали в пробку. К офису подъезжаем к 11 часам. Внимание - и нам никаких звонков от Игоря, т.е. ему по сути пофигу, что с его клиентами. Дальше интереснее - приехали в офис (ребенку 3 годика) - Игорь еще не пришел на работу. Объясняю ситуацию сидящим там менеджерам - попросили подождать директора 5 минут, который к нам спустится. При этом ничего нам не было предложено - ни стакана воды, ни чаю, ни просто общих слов поддержки. Т.е. клиентоориентированность, да собственно это уровень квалификации - ноль. После моего требования позвать директора немедленно, т.к. 5 минут превратились уже в 15 минут - подействовало. Он оказался единственным профессионалом своего дела. Быстро собрал все необходимые документы, вернул комиссию агентства, дал ребенку игрушки со шкафа поиграть. В общем вошел в положение. И самое интересное - 12 ч дня - заходит в офис Игорь, и с удивлением спрашивает - как вы не улетели? И узнает от коллег, что оператор обанкротился. Собственно в офисе я больше не стал задерживаться. От Игоря я не услышал ни одного слова. Ни слов сожаления, ни предложения помочь при взаимодействии со страховой,  ни предложения скидки при другом туре и т.п. В итоге для себя сделал вывод - дорога в турагентства для меня закрыта, из-за нашего смешного законодательства и горе менеджеров на вроде Игоря.
В начало страницы
banner-dzen