Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме Магазин Путешествий от Ольга Вадимовна

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 25 октября 2012 г.
Москва. Россия
Моя приятельница приехала в Москву из Петербурга. В театральной кассе около м.Пл.Революции купила путевку на экскурсию по Москве ' Адреса забытых усадеб'.Туроператор 'Магазин Путешествий'. Приехали в воскресенье 7 октября задолго до назначенного времени. Я провожала свою приятельницу. Решила, что при наличии свободных мест, присоединюсь к экскурсии.

В назначенное время (10.45) и в назначенном месте ни автобуса, ни туристов не оказалось. Начали звонить по телефонам, указанным на путевке, чтобы выяснить, что происходит.

На путевке были указаны телефон туроператора, телефон сайта _http://www.ticketland.ru (www.ticketland.ru), а также мобильный телефон для уточнения информации по отправке.

По городским телефонам никто не подошел, по мобильному нам ответили тоже не сразу. Вторая попытка дозвониться по мобильному оказалась удачной. Диспетчер ответила, что экскурсию никто не отменял. Сказала: 'Стойте и ждите ,автобус подойдет. Что вы волнуетесь, еще не наступило время отправки'.

В 10.50 снова позвонили диспетчеру. Диспетчер снова нас заверила, что автобус подойдет, и что надо стоять и ждать.

Но шел дождь, мы ждали уже больше 40 минут. Попросили диспетчера дозвониться до экскурсовода или водителя и выяснить, где автобус. Но диспетчер заявила, что она не будет звонить экскурсоводу, заявив, что может дать нам телефон экскурсовода, с тем, чтобы мы сами звонили и все выясняли. Когда я поинтересовалась у диспетчера, как ее фамилия, она бросила трубку.

Дозвонились до экскурсовода, которая сообщила, что экскурсию перенесли на час раньше. Что касается претензий, то это не к ней, а к менеджерам компании.

Так был потерян и испорчен выходной день. Мы не выспались, стояли под дождем,все планы пошли кувырком.

Путевка стоила 700 р и еще театральная касса взяла 10% от этой стоимости. Т.е. 'нагорели' на 770 р помимо морального ущерба.

Моя приятельница уехала к себе домой с испорченным настроением.

Я позвонила туроператору. Мне обещали разобраться и перезвонить. Но никто так и не перезвонил. Позвонила еще раз, разговаривала с менеджером по претензиям. Мне объяснили, что изменение времени - встречающаяся иногда ситуация. Всех, кто покупал путевку непосредственно у туроператора предупредили. Пострадали лишь те, кто покупал путевку в театральных кассах.

Стоимость путевки обещали вернуть, а комиссию кассы вернуть не смогут. В случае моего несогласия, предложили написать претензию, в которой посоветовали пожаловаться на непрофессиональную работу диспетчера. Сказали, что ситуация с театральной кассой иногда повторяется. Т.е. при каких-либо изменениях театральная касса не предупреждает клиентов об изменении времени или места. Театральные кассы представляют юридическое лицо, которое просто покупает путевки у данного туроператора, а затем распространяет со своей наценкой.

Меня не волнует потеря 70 рублей. Обидно, что туроператор не чувствует никакой своей вины, винит во всем театральную кассу, которая не спросила номер телефона у клиента. Обидно, что никто из представителей туроператора не извинился передо мной от лица своей компании. Всю вину туроператор валил на театральную кассу.

Значит и в дальнейшем люди, купившие путевки в театральных кассах, не защищены от потери времени и нервов. трепке нервов.

А поведение диспетчера вообще не поддается комментарию.

Недавно была в центре и заглянула в ту театральную кассу,где она покупала эту путевку. Кассир естественно сказала, что к ним не должно быть никаких претензий. При продаже они не берут ни у кого никаких телефонов, т.к. в день через них проходит множество людей. Поэтому никаких денег, включая свои 10% комиссионные они возвратить не могут.

В путевке указан телефон, по которому можно уточнить информацию об отправлении. Но даже за 50 минут до отправления, а потом и через 10 минут после назначенного часа диспетчер твердила, что экскурсия состоится, поэтому советовала стоять и ждать.

Никогда не сталкивалась с таким хамством и отвратительным обслуживанием. Родина должна знать своих героев. Надо ославить этого туроператора по разным соцсетям! Буду писать претензию их юристу и требовать не только 700 р, но и ущерб в виде 10%, которые забрала касса + деньги за моральный ущерб (5000 р).
В начало страницы
banner-dzen