Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вполне возможно. В таком случае, почему бы для начала не представиться автору отзыва и не попытаться вежливо разобраться в ситуации, а не отпускать колкости по адресу "нервной дрожи" клиента?
И еще: мне кажется, в своем первом комментарии Вы совершенно напрасно написали, что клиенту Вашей (или защищаемой Вами) фирмы имело смысл волноваться "при покупке тура". Если вдуматься в смысл сказанного, прозвучавший совет выглядит как самая настоящая антиреклама. Сами подумайте: зачем клиенту волноваться при покупке тура, если он пришел к профессионалам своего дела? Но совсем иное дело, если... (продолжите сами).
2) нервная дрожь - это вообще сильно, надо при покупке тура волноваться было, а не потом.