Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме Сто дорог от Елена

Елена
Елена
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 июля 2015 г.
author-name
Елена
Хочу написать отзыв о халатной работе менеджера турфирмы "Сто дорог" ГЕРАСИМОВОЙ АЛЁНЫ.Во время оформления тура ею было сделано две ошибки:1)Не посчитана скидка на студента;2)В путёвке напечатан не тот отель.Мне повезло,что я изучила тур перед визитом и ошибки были исправлены на корню.Причём,без единого извинения со стороны АЛЁНЫ! Вдобавок,она даже не сообщила мне номер автобуса ни по телефону,ни по эл.почте!В результате был стресс,когда я с чемоданами бегала по автобусам в поисках нашей турфирмы,а её не было!!!! Слёзы высохли,когда уже по спискам нашлись наши фамилии!!!,но почему-то от фирмы "Чудесный отдых". Нервная дрожь прошла только в пути.
Комментарии к отзыву (4)
Добавить
author-name
Аlex
Россия, Москва
26 июль 2017 г.
для Тунилов Вадим:
Вполне возможно. В таком случае, почему бы для начала не представиться автору отзыва и не попытаться вежливо разобраться в ситуации, а не отпускать колкости по адресу "нервной дрожи" клиента?

И еще: мне кажется, в своем первом комментарии Вы совершенно напрасно написали, что клиенту Вашей (или защищаемой Вами) фирмы имело смысл волноваться "при покупке тура". Если вдуматься в смысл сказанного, прозвучавший совет выглядит как самая настоящая антиреклама. Сами подумайте: зачем клиенту волноваться при покупке тура, если он пришел к профессионалам своего дела? Но совсем иное дело, если... (продолжите сами).
author-name
Тунилов Вадим
Россия, Москва
26 июль 2017 г.
Я просто не представляю такой ситуации, увидел в интернете, ничего о ней не слышал. При заключении договора всегда объясняем, за сутки до отправления говорим номер автобуса, если до обеда не позваонили, турист сам звонит (естественно) и спрашивает номер автобуса, иначе как он поймёт где его автобус ??
author-name
Аlex
Россия, Москва
8 сентябрь 2016 г.
для Тунилов Вадим: Боюсь, в таком случае это Вам (или тем, кто нанял Вас искать и опротестовывать отзывы об этом очередном "шарашкин-туре") волноваться надо было, когда на работу брали таких вот "Ален". Чем грубить автору отзыва, лучше потрудились бы для начала от имени накосячившей фирмы извиниться. Глядишь, и плюсик к деловой репутации заслужили бы.
author-name
Тунилов Вадим
Россия, Москва
8 сентябрь 2016 г.
1) Алёна не работает давно
2) нервная дрожь - это вообще сильно, надо при покупке тура волноваться было, а не потом.
В начало страницы
banner-dzen