Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Курорт Теберда-Домбай. Про эту турфирму мы узнали случайно, т.к. наш оператор присоединил наши заявки к ней. Два из трех автобусов были теплыми. Третий конечно достался мне с друзьями. В этом автобусе (с учетом температуры января 2008) на стеклах были трещины (во всю длину). Туристам пришлось надеть на себя все теплые вещи, чтобы не околеть. Несмотря на то, что работало 5 (пять) печек в автобусе, на стеклах (внутренней стороне) мороз рисовал свои узоры - я думаю, это как ничто может определить температуру в салоне.
Кроме того, по пути один из автобусов сломался, наш автобус с номером 120 смог доехать до нужной гостиницы, но после также сломался и туристам пришлось ждать более часа устранения поломки. В итоге, не дождавшись ремонта, пришлось вызывать работающий автобус фирмы Эланд.
Следует отметить профессионализм сопровождающего нас представителя фирмы Юлии, которая как могла пыталась разрешить сложившуюся ситуацию и сдерживала весь негативный поток возмущений туристов, которые просто хотели согреться.
Совет туристам, путешествующим зимой: уточняйте у операторов, на каком именно вы будете ехать автобусе и достаточно ли он отапливается. В случае непредоставления вам должной информации отказывайтесь и требуйте возврата денег.