Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Нашей турфирмой был «PEGAS» (ПЕГАС). Фирма мне очень не понравилась. Захотелось мне поганять на квадрациклах. Местные предлагали за 30$ утром забрать 1ч. до горной базы, дать квадрацикл на 2 часа, покормить, в 13.30 вернуть в отель. Турфирма такую же услугу предлагала за 55$, но без кармежки. Решил, что с туроператором будет надёжней, он хотя бы за нас отвечает. Зря я так решил! Автобус за нами опаздал на 30м. До базы ехали 1ч. 20м. На базе ждали ещё полчаса, когда вернётся предыдущая группа. Наконец моя группа получила квадрациклы. Сделали тренировочный круг по базе и поехали в горы. Добрались примерно за полчаса. Выгрузились и пошли к местной достопримечательности – водопаду метром тридцать высотой. Пока мы купались и фоткались в озере, под водопадом наши квадрациклы забрали, вернули на базу и стали ждать следующую группу. А мы в это время просто ждали. Примерно через 1.5–2 часа приехала новая группа. Мы сели на их квадрациклы и поехали обратно на базу, там на автобус и обратно в отель. Вернулся я в отель в 17.15 по местному времени. На квадрациклах вместо обещанных двух часов, мы ездили час с небольшим. Самое интересное, то что нас возили те самые "местные", что предлагали мне тур за 30$, а разница в цене - это накрутка турфирмы.