Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме ООО ГЛОБУС от akavod

2/10
Ужасно
Отзыв написан: 31 июля 2005 г.
Отдохнуть за границей не получилось,а оставалась неделя отпуска то решили с женой съездить на наше море. Нашли турфирму "Глобус",созвонились,приехали в офис. Милая девушка Лена порекомендовала "чуть-ли не заново отстроенный санаторий "Дружба".Оформили стандартный двухместный номер,заказали авиабилеты,которые были забронированны в тот-же день.А вот о том что рейс не утренний,как планировалось,а дневной,нам сообщили только через день когда мы забирали билеты и путевки (причем день прилета был оплачен полностью).Дальше-лучше. Добрались в шестом часу (воскресение).Оказалось что номер забронирован не "стандартный",как было написано в путевке,а "эконом"причем трехместный (это обшарпаный стандарт откуда вынесли холодильник и TV и поставили третью койку. Зазор между ними при входе в комнату 10-15 см. И еще много "плюсов" о которых и писать не хочется.),поскольку свободных "стандартов"небыло на момент бронирования. Воскресение-выходной день,поэтому дозвониться удалось только до какой-то центральной справочной "Глобуса". Девушка пыталась найдти хоть кого-нибудь из менеджеров или из дерекции - бесполезно. Но зато она честно перезванивала мне несколько раз и докладывала результаты. Сказала что сообщит нашему менеджеру и та с самого утра в понедельник все уладит. Появилась Лена(менеджер) на работе часов в 11. Звонили мы сами. Оказалось что отказ в номере пришел только когда мы уже вылетели. Объяснить как она оформила путевку без подтверждения от отеля она не смогла но зато предложила самим сходить на "ресепшн" и доплатить за номер а разницу обещала вернуть по приезду.Номеров не было, а на законное замечание что мы и так оплатили нормальный номер она пообещала в течении часа разобраться и перезвонить.Не перезвонила.Пытался позвонить я - но в ответ были только короткие гудки.
В начало страницы
banner-dzen