Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме ООО Деметра от Людмила Дорохина
3 болла Купив путевку в турфирме "Деметра" и отдыхая с 22. 08 2011г. по 29.08 2011 г. в г. Судак гостиница "Лора". Мы столкнулись с хамским поведением хозяйки. 1. Кипяток только 3 часа в день: завтрак, обед, ужин, и то, не допросишься. 2. Только за то, что мы находились в 11. 15 во дворе нас обозвали "КОЛХОЗОМ"; "БОЛЬНЫМИ", "СЕЙЧАС НАБЬЮ ТЕБЕ РОЖУ"- сказано было одной девушке-это я цитирую слова хозяйки и был вызван наряд "БАРСА", конечно они ничего не увидили и просто сказали , чтобы мы зашли по номерам уехали. Я отдыхала с маленьким ребенком. Мне предлагали не сидеть во дворе , а идти на набережную, сами понимаете набережная не близкои темнело рано, почему я должна была куда-то идти я не понимаю. 3. После ужина тарелки убирали только утром, мусор из номеров вообще не убирался все 7 дней. 4. Когда ко мне зашла родстаенница, которая отдыхала в "Аркадии" был поднят такой крик, что нельзя зайти, хотя она тоже с малениким ребенком и это было в 6 часов вечера. Этот человек - "хозяйка"-вообще не имеет представления о вежливости, как можно им заниматься таким бизнесом. А вот , когда я заходила в "Аркадию" меня очень вежливо принимали и предлагали присесть и после того как сделали ксерокопию паспорта пропускали до 11 часов. Мы всей группой готовы были выехать в тот же день (через 2 дня как заселились), если бы нам вернули деньги. Я конечно приеду в агенстао напишу официальную жалобу, чтобы впредь другим отдыхающим не был так испорчен отдых.