Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Global travel от Анна Ведениевна
GMG открылся и в Тольятти. как узнали о фирме? в торг.центре раздавали карточки приглашения. Мы с мужем ходили туда на "презентацию",, поначалу все нравилось, офис красивый, много пар пришло как и мы, долго расхваливали нам отдых на канарах, нам хотелось конечно поехать куда-нибудь в такие места отдыхать, но извините, не могут люди выложить такую сумму денег в 1 же день знакомства с фирмой, предлагали нам отдых за 3900 евро, и желательно заплатить всю сумму сразу (бонусов будет типа больше тогда), либо в рассрочку. Согласитесь, нужно ведь подумать над таким серьезным решением, мало у кого из нас есть такая сумма денег, и чтобы за нее еще и не переживать, не прогорим ли мы, доверившись сомнительной компании..
Но сотрудники фирмы настойчиво уговаривают каждую из пришедших пар, что именно у них можно заказать отдых вашей мечты, применяют все психологические приемы для этого (все которые знают и которые им объяснили при обучении), здесь они ооочень стараются, ведь абсолютно у всех сотрудников компании зар.плата на процентах от кол-ва "уговоренных" пар, поэтому не советуем Вам особо полагаться на информацию услышанную от них при этом. Каждую девушку не продавшую тур при прошедшей презентации очень долго будут после нее жестко отчитывать, за то что не так много улыбалась, как нужно, не смогла уговорить клиента взять тур по самой дорогой цене и т.д.(знаем не по наслышке, племянница пыталась устроиться туда на работу, но из-за такого давления работать было невозможно, да и перспектив никаких, к сотрудникам там относятся мягко говоря "не дружелюбно", используя их как существо нещадно теряющее свои нервные клетки и моральные силы на заключение как можно больше договоров, а повыше начальство получает от этого проценты,это так называемые финансовые менеджеры, которые подсаживаются за столы при возникновении у гостей вопросов по ценам). Так что крайне не советуем устраиваться туда на работу (хотя обещать будут золотые горы) и ощущать на себе диктат вышестоящих над тобой "менеджеров", чувствовать себя никем по сравнению с ними, ждать когда тебя оформят официально в фирме (этого не будет обычно кандидаты раскусывают суть фирмы и не продолжают там работать, на это фирма и рассчитывает, новичков много, их поток приходит и сменяя друг друга уходят проработав каждый по немногу и обеспечивают круговорот бесплатной рабочей силы).
Ну насчет того покупать ли там туры - решайте сами, ноя выбор сделала: если уже знаю изнутри как там относятся к своим же сотрудникам, все показательное, обещают много и сразу, не получаешь потом ничего а время и силы потратил, можно определить что к клиентам отношение такое же: сначала улыбки и вежливость, скрывающее корыстное желание уговорить тебя на любую покупку и лучше подороже, не всегда правдивую информацию об отдыхе (говорят лишь то что вы хотели бы услышать, при покупке тура).
А те, кто хочет прийти только за обещанными подарками - не обольщайтесь, в основном это всякие бонусные книжки (действующие только если опять же купите тур), или 1 неделя проживания на их курорте (только проживание, без питания, перелета, виз, страховок и т.д.+ еще и в сжатые сроки нужно воспользоваться, у кого загранника нет-"до свидания").