Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Филиал ООО Алита-С в г.Сочи от vovka-maverick
Выбирая отель, мы с женой внимательно изучили режим его работы и предоставляемые услуги. Заезд в субботу, отъезд в пятницу. Я хотел отметить свой День рождения в Испании, который приходился на пятницу, поэтому попросил менеджера по работе с клиентами Алиты-С Антонину узнать, можем ли мы заселиться во вторник. Мы сомневались, что администрация отеля согласится изменить график работы из-за двух человек и все же решили попытать счастья. Антонина пообещала уладить этот вопрос, через некоторое время перезвонила и сообщила радостную весть: "Да, можно!" Исходя из этого, я запланировал отпуск. Мы перевели требуемую сумму и начали ждать, когда нам позвонят и попросят собрать документы. Прошло два месяца, нам никто не звонил. Не дождавшись звонка, мы позвонили сами. После многочисленных напоминаний Антонина наконец прислала анкету для оформления визы. Слава Богу, что у меня было представление об оформлении Шенгена. Анкету нам прислали студенческую упрощенную на русском языке. Пришлось опять звонить, говорить, что это не то, что это неправильно. В общем, когда мы собрали все бумаги, я отправил их в Москву своей сестре, а она их передала в фирму, которую в Алите-С называли своим партнером. Как выяснилось позднее, это был всего лишь посредник.
За две недели до предполагаемого отлёта позвонила Антонина и сказала, что заезд в отель можно осуществить только в субботу, поэтому нам нужно перенести дату вылета и доплатить 4 тыс.р. (дескать, топливный сбор). Чувства и эмоции опускаю. Свой День рождения я отметил, бегая по Москве в поисках "фирмы-партнера". Загранпаспорты и билеты получил у курьера на одной из станций метро среди огромной толпы.
Справедливости ради, отмечаю, самолет А-320 стоит заплаченных денег. Это был самый лучший перелет из всего, на чем мне доводилось путешествовать. (А-310, Ил-86, Ту-134) Но ради 20 000 рублей мы с женой были бы готовы провести 4,5 часа менее комфортно.
Но и это не всё. По прилету нас встретили и доставили за 20 евро с носа (о чем нас не предупреждали) не в тот отель. Вместо Марбельи нас поселили в Колохонде - маленькой деревушке в 30 километрах от Марбельи – и жили мы в домике без обещанного вида на море. По возвращении я позвонил в Сочи, и Антонина мне сказала, что для неё это стало полной неожиданностью, и она не понимает, как это могло случиться. В отеле нас попросили оставить залог 500 евро на случай, если мы будем пользоваться телефоном (об этом нас тоже не предупреждали). Это была почти половина суммы взятой с собой. На мою просьбу отключить телефон в номере мне сказали: "Нельзя. Мало ли что у вас может случиться". Пришлось пользоваться банковской карточкой, теряя проценты на конвертацию валюты и перевод денег.
Вывод - плохая организация за большие деньги.