Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме "Синал-тур" м. Маяковская, от AllaYa

Екатеринбург. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 11 марта 2008 г.
Екатеринбург. Россия
Нашла сайт тур-фирмы в интернете. Пока общались с менеджером по телефону и через электронную почту все было хорошо. Но когда приехали в офис, началось что-то невероятное. Во-первых, находится он в цветочном магазине, проходите через киоск, там и менеджер сидит. Во-вторых, внимания менеджера мы с мужем ждали ровно час, хотя вроде тур покупали не дешевый, да и до вылета оставалось немного времени (проездом были в Москве), в итоге еле успели на самолет. Все это время менеджер пыталась продать тур другим посетителям. Когда нам наконец отдали документы, мы сразу, как говорится, почувствовали разницу. Между заявкой (составляющей тур), высланной нам менеджером и ваучером. Самое интересное было в разнице звезд - 4 вместо 5 указанных в заявке. Ответ менеджера, когда дождались, был следующий: "Ну вот вы же сами видите, у оператора 4 звезды". Мы: "А зачем Вы в заявке указали 5?". Менеджер: "Потому что у нас на сайте этот отель указан как 5". Стало ясно, что разговаривать дальше бесполезно. На мой следующий вопрос, почему нас не предупредили, что нужно иметь с собой фотографии на визу (прочитала тут же в выданной инструкции), менеджер ответила: "А вы не спрашивали!". Одноразовый сервис. А ведь знали прекрасно, что мы только поженились и едем в свадебное путешествие, могли бы хотя бы не портить настроение и не хамить.
В начало страницы
banner-dzen