Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Диал-тур от Сотрудник
Обещают, но не делают (многих взЯли на работу, забрав загранпаспорт, через месЯц сказали, что передумали, не объЯснив причину).
ПостоЯнные оскорблениЯ во времЯ рабочего процесса.
Придумывают всЯческие причины, чтобы поменьше заплатить или вовсе отправить из Болгарии, которые не подтверждаютсЯ по факту.Нет фиксированной оплаты труда, з/п выдаетсЯ "от балды". ‘отрудникам врут, вместо того чтобы объЯснить настоЯщую причину длЯ снижениЯ з/п или депортации.
Подрывают репутацию опытных вожатых и аниматоров основываЯсь на ложной и непроверенной информации или делают это специально, когда обижаютсЯ.
Почти все сотрудники работают в Болгарии без страховок.
Все работают без выходных, исключение длЯ тех у кого температура под 40.
Создают неблагоприЯтную атмосферу в коллективе: запускают сплетни, говорЯт за спиной и пр. (сотрудники офиса Диал-тур).
Не оказывают помощь во времЯ отправлениЯ/прибытиЯ группы (не сообщают об изменении рейса, перекладывают ответственность на сопровождающих).
Одним словом относЯтсЯ, как к говну.