Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме ТАНЭКС от Ляля
Первый раз были в славном городе Кисловодске. Остались очень приятные впечатления от санатория, где мы отдыхали, от великолепия природы Кавказа, от прекрасных людей, с кем мы общались на отдыхе.
В первый же день заезда, 28 ноября, взяли экскурсию по
лермонтовским местам в город Пятигорск через ваше турагентство Танэкс. Это
был первый день в Кисловодске и , к сожалению, мы не
сориентировались и не попали в автобус
( ждали его не там, где должны были; считаем, такое может
случиться с людьми, которые только приехали).
Самое страшное было дальше. Мы позвонили агенту Татьяне, у
которой приобретали тур, и объяснили причину. На что она стала нас
обзывать врунами, обманщиками, что мы вообще опоздали и сами виноваты, и
никто нам денег не вернет и т.д. От ужаса мы просто выключили телефон.
Решили объясниться воочию.
Продолжение оскорблении следовало уже в лечебном
корпусе санатория им. Димитрова под лестницей, где сидит Татьяна.
Мы подошли с чеками, чтобы объяснить причину нашей неявки
абсолютно спокойно и попросить перенести экскурсию на следующую субботу.
Сразу скажу, что супруг врач- реаниматолог, он с мая месяца
работал в тяжелых условиях, практически жил в отделении с очень тяжелыми
больными, спасая жизни людей. Заслуженный врач РФ.
Татьяна, как только мы задали вопрос, по- хамски снова стала
на нас орать! ( извините, это было именно так!) что мы Вруны, Обманщики,
и что нам никто деньги не вернет и всякие другие оскорбления. Никакой коммуникации,
умения работать с людьми, которые приехали на отдых, полное отсутствие
интеллигентности , культуры поведения и воспитанности….
Возле лестнице, где сидит Татьяна, собрались сотрудники,
отдыхающие, все с ужасом смотрели на нас. Не выдержав хамства, мы просто отошли
в сторону. Людмила Александровна, сотрудница санатория, потом принесла нам наши
чеки, экскурсия была перенесена на следующую субботу и она извинилась за эту
ужасную картину, которая случилась…
Следующие туры мы оформляли у других сотрудников вашей фирмы в
приятном общении
(это в самом санатории). Были замечательные экскурсии в
Пятигорск, Домбай, Чегемский водопад и т.д. Невероятная
красота, очень круто составлены
маршруты, экскурсоводы очень внимательные и корректные. За это
хотим вас поблагодарить.
Но «ложка дегтя в бочке меда» осталась, к сожалению.
Просим принять действенные меры по корректной работе вашей
сотрудницы Татьяны с отдыхающими.
Сабитова Л.М. г.Уфа 17.12.2020.