Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Очень плохо, что вы сами не разобравшись по существу, называете нас ш....конторой размещаете в интернете подобные отзывы. Этим самым вы, Карина, дискредитируете свою собственную фирму.
В предыдущем комментарии четко и ясно приведены все аргументы "Розы ветров"
P.S. В случае каких-либо недоразумений и конфликтных ситуаций гораздо правильнее и лучше спокойно разобраться и разрешить их по-хорошему, а не истерить по пустякам, не пачкать других и не пачкаться самому.
От оплаты звукового оборудования и светомузыки Вашим сотрудником был дан устный отказ по телефону, в подтверждении чего Вам был предоставлен выставленный ранее счет с наименованием услуг.
За комнату, где можно оставить вещи, они не имели права брать с Вас деньги, т.к. данная услуга Вами была уже оплачена. То есть Ваш заказ был нами выполнен в полной мере.