Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Про Россиянку узнала еще дома в Красноярске перед поездкой в ГОА, так как искала местную фирму с ценой на экскурсиии ниже чем в Пегасе. Нашла через интернет. Записала все данные. На месте созвонилась по телефону из номера. Отдыхали с 18.04.2011 по 01.05.2011 года. В сам офис не ездили. Общались только по телефону. Про персонал могу сказать только хорошее. Общалась с самим Александром по телефону и двумя гидами Катями. Первая Катя (светленькая), вторая Катя Мастер (темненькая). Обе замечательные компетентные интересные гиды. Знают информацию, историю, язык. Настроне позитивно. Нет усталости от туристов, когда в сотый раз приходтся говорить про одно и то же. Заряжают энергией. Когда мы выезжали на экскурсии в 5 утра (а мы с ЮГА ГОА) и они до нас еще час ехали (это во сколько же они встали?) и всю дорогу развлекали нас рассказами, добросовестно отвечали на все вопросы, то это заслуживает уважения и звания профессионализма. Может нам повезло (конец сезона) но нас на деньги не разводили. О чем договорились по прайсу, так и взяли. Оплата в начале экскурсии, так у Пегаса и того раньше. Сразу скажу наш отельный гид Надежда (отдыхали в Маджорже) просто кипела, когда мы у не ничего не взяли, а пытались с ее помощью заказать ранние завтраки перед отъездом в Хампи, пугала нас страшными поседствиями, что у Россиянки нет лицензии, мы лишимся своей страховки, нас обманут и пр. Ничего этого не было. Съездили супер и сэкономили деньги. Если сказать, что нас было четверо, то это очень внушительно.
Ездили на весь ГОА за один день по 70 дол. за человека вчетвером. Гид Катя (светленькая). Очень понравилось. Расссказала про индуизм, буддизм, историю ГОА, португальское прошлое. Ответила на все вопросы. Большое ей спасибо.
Хампи + малый Тибет на 2 дня в Карнатаку. Гид Катя Мастер. Просто профи. Бездна оптимизма, уважения к туристу. Очень начитана, владеет вопросом. Всю дорогу, а это около 460 км в одну сторону развлекала нас рассказами про историю, традиции, обряды в Индии, завоевание мусульманами, наследие португальцев и многом многом другом. Время пролето быстро. Человек излучает такую позитивную энергетику, что о ней остались только самые приятные впечатления. Жаль, что нам не встретились такие гиды в Египте и Тае. Что-то похожее было только в Израеле. Катя, огромное Вам спасибо! Ваши рассказы я пересказываю теперь друзьям, родственникам и знакомым. Без этих экскурсий не запомнила бы этот отдых и Индии таким колоритными. Пляж и отель - это то что забывается в первую очередь.
Может кого-то Россиянка и обманула, но с нами все было по-честному. В назнченное время машина у входа в отель. Машина в хорошем состоянии. Кондиционеры исправные, водители местные, но там только такие и могут ездить без аварийно. МЫ ездили без экцессов, даже когда по возвращению из Хампи на трассе дорогу в 21-00 перегородил перевернувшися грузовик ТАТА с железной рудой,то наш водитель первый провался через гигантскую пробку, а те кто были в Индии знают что это такое. Дороги там узкие и машины просто тупо запирают друг друга, так что проехать невозможно даже по своей полосе. Гиды русские, опрятные девушки с глубокими познаниями.
После каждой экскурсии Александр звонил нам и интересовался как все пршло. Было приятно, что это его волнует.
От себя смело рекомендую. Договаривайтесь обо всем на берегу и получайте удовольствие.
Наталья.
1. Я не бот и не конкурент. Я только что вернулся из ГОА. И имел неосторожность связаться с этой ...
2. Россиянка - обычное турагенство, которых в ГОА сотни. В том числе и русских. Правда со своим сайтом, который мы и содержим.
3. В транспорте едут туристы с разных агенств. От россиянки меньшинство.
4. Частенько цены у них ниже.
5. Предложения по скидке на сайте по предоплате - сплошное враньё. Я оплатил 3 экскурсии. Авансом. Ездил на 4. После первой пришлось жёстко поговорить по телефону. Дали таки эту скидку. После третьей всё повторилось. Но со ссылкой на первую. Типа там скидка не положена, потому тут мы отбираем деньги обратно. Просто смешно.
6. Обманули меня таким образом трижды. Расценки cнижены на 2-5$. Скидку не дали 2 экскурсии из предоплаченных трёх. Проверить легко. Экскурсии следующие: Весь ГОА, Хампи, Гокарна+ Мондешвар. По-моему Мария заявила так: Кто скидку дал у того и требуйте!
7. Связаться с Россиянкой на месте крайне сложно. Первый раз я толоько с ресепшена в районе 22.00 смог дозвониться (и это накануне отъезда в 5 утра!!). Перед третьей получил десять SMS-вопросов "Готовы ли Вы к экскурсии?". Ага после аванса. На мой ответ после второй "Да, когда заедете в 5.00?" Получил 10 СМС "Да!". Это что - откаты от оператора получают?
В Хампи из программы исключили катание на круглых лодках. Оказывается это развлечение для детей!!
Вот так!
Люди! Идите на улицу. В любом случае попадёте в общую тойоту на 6 человек (включая бегающего гида). Кстати, гиды Владимир и Лена замечательные собеседники. А Динису бы сначала подучиться