Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме Розовый слон от Гошик

Краснодар. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 октября 2013 г.
Краснодар. Россия
В сентябре месяце запланировали отдых за границей, решили, что это будет  Турция. В турагенстве « Розовый Слон» города Тихорецка был предложен отдых в городе Кемер, на Средиземноморском побережье Турции, отель « Grand Ring»  5 звезд ( все включено), с 14-го по 20-е сентября. Туда же отправлялись отдыхать наши знакомые, с которыми мы отдыхали в 2012 году в Испании. Просмотрев фото отеля и его территории, выбор был сделан, тем более, что и знакомые летят туда же. По приезду в отель,  увиденное в реальности явно отличалось от показанных фото в турагенстве  « Розовый Слон».  Просмотрев документы обнаружили, что отправили нас не в « Grand Ring», а в «Ring Beach» отель, который по документам являлся тоже 5-ти звездочным, и  тоже все включено….. Стало как то не по себе….  Выяснять у турков на « ресепшене»,  что то по этому поводу было явно бессмысленно, решили подняться в номер. Номер 2419 находился на 4-м этаже. Зайдя в лифт, увидели, что он находится  в  отвратительном  состоянии: весь залапанный, с жирными стенами и грязным зеркалом. Но «приключения» нас ждали дальше. Попав, наконец таки в номер были шокированы: входная дверь и мебель в жирных пятнах, стеновые панели и тумбочки обшарпанные,  замок балконной двери сломался сразу же после первого открытия…  Светильники (бра) висят перекошены, ржавые!!!! Стол на котором стоит телевизор в жирных пятнах и пыли, дверцы перекошены, сам телевизор «слеплен из грязи»- в волосах и пыли….  В туалетной комнате по кафелю ржавые подтеки, по швам кафеля проступает грибок, шторка над ванной висит на 5-ти подвесках, вместо 8-ми….. Сиденье унитаза, извиняюсь за подробности, не мылось с момента установки, судя по его желтому цвету…. При попытке включить свет, для проверки его работоспособности- к выключателю приклеились пальцы!!!!!!! Настроение по шкале от 0 до 10-ти упало сразу на минус 100. Но ведь и это еще не все!!!!!   Осталось увидеть пляж и море….  По приезду на «ресепшене» нам были выданы пластиковые карточки на получение пляжных полотенец. Спустившись на нулевой этаж, я был приятно удивлен, что пляжных полотенец нет!!!!! Приходите  позже!!!! Прийдя позже, их не оказалось вновь!!!!! Их не оказалось и на следующий день!!!!!!  Пляжные полотенца нами были получены спустя два дня!!!!! И это отель 5 звезд, включено все, кроме полотенец!!!!!                                                                                                               Пляж отеля порадовал не меньше.. Везде валялись пустые пластиковые бутылки от питьевой воды, в камнях то и дело проступали окурки, косточки от слив и персиков…  Лежаки  половина поломаны, черные от грязи, не моются вообще. Обшивка матрацев порвана… Пляж не убирается по нескольку дней….                                                                          
                 После купания в море, решил обмыться в душе, в номере. Открыл кран, вода из душа течет……., и хорошо течет…….., но на меня не попадает!!!!!!!!!!! Течет вокруг, но не на меня!!!!!!!! Парадокс!!!! При попытке настроить его, струя воды ударила в потолок, и я понял,  почему с потолка отходит штукатурка - кто то уже пытался его настроить до меня!!!!  Настроение от происходящего стало падать еще на отметку минус 100. Но отель продолжал удивлять! На второй день, при попытке открыть раздвижную дверь шкафа, дверь отвалилась и упала с грохотом!!!! Правда турецкая «техпомощь» отеля сработала быстро, в течении 5 минут устранили неисправности балконной двери и шкафа.                                                                                        Чтобы не видеть этого кошмара в отеле и на пляже, решили  приобрести экскурсии по Турецким достопримечательностям. 16 сентября к 11.00 в отель прибыл паренек, по имени Тален, от компании «Odeon», которая сотрудничает с «Coral Travel». Он много рассказал о Турции, ее достопримечательностях и удивительных местах. У него мы приобрели экскурсии в Памуккале и Дальян. Также предложил бесплатную поездку в Анталию по ряду  торговых центров- Кожа, Золото и Текстиль. Никогда не соглашайтесь на эти «шоппинги» в Турции!!! Товары там  качественные, но стоят в три, а то и в четыре раза дороже, чем эти же самые товары на блошиных рыночках и лавках вокруг отелей.
           Поездка в Памуккале очень понравилась. Нам  повезло с гидом, звали его Муммин Пенливан. Это человек влюбленный в свою страну, настоящий патриот своей родины. Прекрасно говорит по- русски,  много рассказывал о стране, о мимо пролетающих за окном достопримечательностях Турции. Очень жизнерадостный, открытый и общительный человек. Много от него узнали и о Памуккале и Турции в целом, слушать его можно часами. Спасибо ему!!!
            Поездка в Дальян к побережью Эгейского моря понравилась красотой окружающей природы. Очень красивое место!!!! До песчанного пляжа добирались на катере по каналу,  в котором водятся огромные черепахи. Их можно кормить рыбой почти с рук. В этом же канале ловили на приманку привязанную к леске голубых крабов, очень азартное мероприятие. Но не все было хорошо…  Здесь не повезло с гидом, звали ее Жанна, наша соотечественница работающая в компании «Odeon».  Она ничего практически не рассказала нам о достопримечательностях на экскурсии, очень была не активна в своей работе. Все туристы были очень возмущены ее отношением к своим обязанностям.
             Были и еще подводные камни. Представитель компании «Odeon» по имени Тален, у которого приобретали экскурсионные путевки в Памуккале и Дальян, не предупредил всех туристов из нашего отеля  о том, что в тех районах, где будут проходить экскурсии, ранним утром очень холодно и необходимо взять с собой теплые вещи, все очень замерзли. Не предупредил и о том, что при поездке в Дальян, утром не включен  в экскурсию завтрак, и необходимо заказать завтрак с собой из отеля. А ведь многих забирали из разных отелей с 03.00 до 04.00 утра и обед будет в 14.00…  А если бы на экскурсии были дети…. 
           Последний день в отеле был вообще просто не описуем…  Пошел дождь….. Второй дождь за весь сезон, с мая месяца….. И потекла крыша… полилась вода с потолка номере отеля, слава Богу, хоть в туалетной комнате.. Теперь мы поняли, что за ржавые подтеки на кафеле.
           Таким был «отдых». По приезду в родной город, обратились с жалобой на испорченный отдых в турагенство «Розовый слон». Директор турфирмы  предложила написать претензию  и получить компенсацию……   в размере- 3.400 рублей!!!!! На вопрос почему именно 3.400, а не 4.999  или, например, 1.100,   ответа получено не было и не добились. Типа… « А вот так!» Хотя полная стоимость турпутевки стоит на порядок выше. Очень странно, не правда ли?
В начало страницы
banner-dzen