Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о турфирме АТЛАС от Сергей СПб

Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 августа 2014 г.
Санкт-Петербург. Россия
Раньше несколько раз покупали туры в Египет  – всё ОК. Но “кризис отрасли”, видимо,  сказывается и на Атласе. Понятно, что многие работают в долг, типа пирамиды, но когда работа над бронированием тура начинается за неделю до вылета… Судите сами: заказываем гостиницу и билеты за месяц, вносим все деньги, т.к. получаем устное подтверждение, что  бронирование прошло. За неделю от отъезда, в пятницу вечером, начинается: типа “ у нас овербукинг, выбирайте другой отель” В выходные нас перекидывают по разным менеджерам, вопрос типа решается, а на самом деле идет затягивание процесса. После трехдневных нервотрепок, становится всё понятно - мало того, что не делали бронь на гостиницу, но и билеты даже не заказаны. К счастью, нам удалось почти без скандала забрать деньги, но думаю, такой стиль работы компанию Атлас до добра не доведет. Обидно, что потеряли время, нервы и деньги, т.к. пришлось за неделю до вылета выбирать гостиницу по остаточному принципу у другого, более солидного оператора и переносить сроки поездки на пять дней.
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Juda79
Россия, Санкт-Петербург
25 август 2014 г.
Сергей, это не влияние "кризиса отрасли", это, видимо многолетний стиль работы турфирмы "Атлас". Три года назад я столкнулась с подобной ситуацией, когда купила тур для своих родителей и родителей мужа в Турцию на середину сентября. Все было оплачено и подтверждено еще в июле. За 2 дня до вылета я узнала, про "овербукинг" в отеле...и нам предложили взамен, чтобы одна пара ехала в этот забронированный отель, а вторая - на другой курорт и в другой отель))) замечательная альтернатива...до руководства было не достучаться, а когда достучались, директор сказал, что "такое случается" (нас это очень успокоило))), на амбразуру кинули девочку-менеджера, которая мямлила что-то невнятное. Очень не хотелось, но пришлось подключить "связи". За день до вылета нам предложили другой курорт и другой отель с выплатой разницы в цене (отель был дешевле). Нервы потрачены, отпуск родителей слегка подпорчен! С тех пор в "Атлас" мы не ногой и наши знакомые тоже!
П.С. Больше всего поразила поведение руководства. Точно, рыба гниет с головы!!!
В начало страницы
banner-dzen