Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме АТЛАС от Марина 22
Прилетели в Тиват, встретила представитель, назначила встречу на рецепшн отеля, на которой должна была определить нам питание (в отеле ресторана нет), разъяснить организационные вопросы, оставить свой телефон. Прождали два часа, она так и не появилась. Все 8 дней мы ее не видели. Пытались разыскать, в том числе и через Санкт-Петербург, на телефонные разговоры потратили почти 3 тыс.рублей. Все было бесполезно. Конечно, мы не пропали – питались за свой счет, экскурсии нам организовало другое турагентство, организационные вопросы с грехом пополам решили с администраторами отеля, спасибо им. В общем-то, можно сказать, что отдохнули нормально, если бы не эти негативные нюансы. Звонки в ЗАО «Атлас» никаких положительных результатов не дали, нам все время отвечали, что «вот завтра представитель к вам придет». Завтра тянулось все восемь дней, вплоть до отъезда.
Возвратившись в Санкт-Петербург, написали претензию в ЗАО «Атлас». И что вы думаете? Ни ответа, ни привета, теперь нам неудивительно поведение их представителя.
Конечно, такое отношение к клиентам нельзя оставлять безнаказанно, придется обращаться в суд.
Так что, прежде, чем обратиться в ЗАО «Атлас», подумайте, нужны ли вам на отдыхе негативные моменты. Ищите туроператоров, которые уважают своих клиентов, думаю такие есть.