Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме ЛенАльпТурс от Tурист В
ЛенАльпТурс не порядочная турфирма, которая работает с ненадежными партнерами и может вас кинуть! Принцип работы: «хорошо пока все хорошо», но если, что-то пойдет не так, они ведут себя как настоящие кидалы… Заключил с ними Договор на трансфер в январе 2010 г. от а/п Женева до Валь Торанса и обратно, сделал предоплату. ЛенАльпТурс дал мне реквизиты транспортной компании, которая должна выполнять трансфер. Транспортной компанией оказалась фирма Вояж-Комфорт. Это группа наших соотечественников, живущих во Франции и занимающихся частным извозом российских туристов на горнолыжные курорты Франции, бизнес, как я понял, нигде там не зарегистрирован (нелегальный), заявки передаются друг другу. При такой организации возникновение накладок неизбежно. Обратный трансфер 30.01.10 опоздал на 5 часов и естественно мы опоздали на самолет Женева - Санкт-Петербург. Представитель (он же водитель) транспортной компании Игорь Десятник слава богу в аэропорту нас не бросил, купил билеты до Питера на следующий день, поселил на ночь в гостиницу, но у него не хватило 315 евро на билеты (из 950), пришлось отдать - не оставаться же в Швейцарии. По приезде в Питер обратился в ЛенАльпТурс с просьбой о возмещении затрат, понесенных из-за опоздания трансфера, предоставил все документы и расписку о получении денег представителем транспортной компании. Представитель ЛенАльпТурс Абросимова Екатерина получила подтверждение от транспортной компании об опоздании и затратах, подтвердив, что нашей вины в опоздании нет. Тянули 2 недели, но платить отказались без всякого объяснения и обоснования. На законную просьбу дать письменный ответ получил отказ. Из разговора с Зам. Директора Смарыгиной Ларисой Валерьевной я понял, что в ЛенАльпТурс не будет нести ответственность за своего недобросовестного контрагента. Будьте внимательны: ЛенАльпТурс ведет себя крайне не порядочно: деньги берет, а ответственность за выполнение Договора не несет. Ищите более порядочную компанию, которая работает с надежными и легальными партнерами и вас не кинет в трудную минуту.