После поездки в Италию с КК опубликовала отзыв у них в группе в контакте. После непродолжительной переписки агентство удалило все кроме своего ответа, а меня отправило в черный список. К счастью, я предусмотрительно большую часть переписки сохранила. Привожу ее ниже:
Саша
Cъездила с вами в Италию 6.09-12.09 и Прагу 13.09-14.09. Впечатления очень разные от поездки. Приключения начались когда мы приехали заселяться в Лидо де Команьоре в отель Монте Карло. На месте выяснилось что три абсолютно незнакомые женщины должны жить в семейном номере вместе и вроде так прописано в договоре. Мы все трое не жители Германии и покупали путёвки не сами, но имели информацию только о двухместке. Не можем же мы втроем быть неправы!? Наша сопровождающая Катерина предложила малюсенькую комнатушку, за которую ещё надо было 80 долларов доплатить. Мы естественно отказались. Нам раздвинули кровати и вставили тумбочку боком, на балкон можно было попасть только перелезая через кровать, места на чемоданы катастрофически не хватало. Первые дни отдыха были испорчены. В целом Италия очень понравилась, гид у нас был замечательный, я узнала много нового. Однако проблемы с сопровождающей продолжались в течение всей поездки - то группа в Ватикане растерялась, то не помнила кому сдачу не вернула, то ещё что-нибудь малоприятное. В конце поездки обещала объявить когда куда прибываем и благополучно уснула.
После этого у меня были сутки на отдых и Прага. Ехать с вами после такого не хотелось совсем, но по Праге я очень соскучилась.И я поехала и не пожалела. Сопровождающая была просто замечательная и гид тоже. Все прошло без сучка и задоринки, я за эти два дня получила больше удовольствия от поездки чем в Италии за неделю. Человеческий фактор все-таки очень важен в вашей работе, надеюсь мой отзыв будет вам полезен в организации дальнейшей работы. Напоследок прикрепляются фото комнатушки на 3х взрослых людей.
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии
Саша, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о проведенных турах. Нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства при проживании в отеле в Италии, но дело в том, что, согласно нашим условиям, турист, путешествующий один, должен бронировать одноместный номер, который предоставляется за дополнительную плату (в туре в Италию - 80 €, из расчета 20 € в ночь). По возможности фирма попытается найти подселение (расселение в 2- или 3-местных номерах). Жаль, что в турагентстве, где Вы приобретали тур, Вас неверно проконсультировали, хотя доступ к нашим условиям работы у них есть, более того, они должны Вас о них информировать. Возможно, если бы Вы и две другие туристки изначально получили верную информацию, то проблемы бы не возникло.
Сопровождающая совершенно верно предлагала Вам доплатить за одноместный номер 80 € - тогда одну из вас поселили бы в одноместный номер. Насчет размеров комнат - возможно, Вам комната показалась маленькой, но это абсолютно соответствует итальянским стандартам отеля данной категории - изменить это мы, при всем желании, не в силах.
Приятно слышать, что Вы остались довольны работой нашего гида в Италии, а также поездкой в Прагу. Насчет Екатерины - спасибо за Ваши замечания, мы обязательно присмотримся к ее работе. Как ни странно, ранее нареканий не было...
Благодарим Вас, что потратили время на написание отзыва. Очень надеемся, что несмотря на неприятный момент с размещением в отеле, Вы в будущем вновь воспользуетесь нашими услугами! Желаем Вам всего самого доброго!
Саша
Лазить через кровать на балкон и пользоваться тумбочкой боком - это итальянские стандарты? Больше похоже на жадность компании.Мы все втроем покупали туры в разных городах и никто не слышал о трехместке.Значит ошибкой это быть не может. Кстати семья из трех человек в нашей же группе жила в смежных номерах(одноместке и двухместке) на тех же условиях.
Логично предположить, что если за одноместку нужно доплатить 80 евро, то за ухудшение условий в противоположную сторону (отсутствие двухместок) компания должна или предоставить одноместку бесплатно или доплатить по 80 евро каждому туристу за ухудшение условий так или иначе. Почему-то в компенсации за неудобство экскурсиями или деньгами нам было отказано, а проинформировать нас заранее о том, что номер будет трехместный ваша компании не удосужилась. Можно ведь было посчитать и предупредить за пару дней до выезда. Перед поездкой в Прагу это было сделано, и меня вполне такой вариант устроил.
Про Екатерину я слышала прямо противоположное.
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии
Саша, да, это итальянские стандарты. В мире существует много систем классификации гостиниц, каждая страна создает ту систему, которая подходит именно ей. Не мы это придумали.
Саша
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии, вы выбираете гостиницы и можете регулировать цены в зависимости от этого, тем более поездка не однодневная. Получается что семья из трех человек жила в двух комнатах, а мы, незнакомые друг другу люди, ютились в одноместной клетушке за одну и ту же стоимость. Этот номер по словам сотрудников отеля предназначен на семейную пару и ребенка,но никак не на трех взрослых людей.
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии
Саша, мы уже объяснили Вам наши условия. Вы могли заказать одноместный номер за дополнительную плату, но ни одна из трех это делать не захотела. Мы пошли навстречу, чтобы туристки смогли принять участие в туре (в противном случае они могли отказаться от участия в туре). При всем уважении, финансировать одноместное размещение мы не можем.
Саша
Если бы о проблеме с номерами я знала до отъезда, то проблем бы вообще не возникло. Я бы взяла с собой дополнительно 80 евро и горя не знала, но у меня эти 80 евро были отложены на экскурсии. По вашим расценкам это экскурсии в Рим и Ватикан и Пизу с Луккой. Ехать в Италию для того,чтобы два дня просто проваляться на пляже - безумие. Тогда бы поездка вообще потеряла смысл. Но и отдохнуть в нормальных условиях после экскурсий к сожалению не получилось. Надо было видеть как моя соседка значительно старше меня (за 60) перелезала на балкон через кровать....Зрелище не для слабонервных. Потом она с утра же упрашивала отдать ей сдачу, которую она получила только после того, как подключилась я.
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии
Саша, Вы заказывали поездку в турагентстве Julia Reisen. Нам очень жаль, что они Вас не проинформировали о возможности одноместного размещения. Но отвечать за ошибки их сотрудников мы не должны - в таком случае, пожалуйста, направьте претензию им. Они работают не первый день и знакомы с нашими условиями.
Саша
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии, я бы заказала его,если бы знала об отсутствии двухместного в день отъезда. Расселением по номерам тоже Julia Reisen занимается? Они планируют размещение людей?
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии
Саша, расселение делаем мы, но если мы получили от Julia Reisen заказ на подселение, то мы это значит, что турист НЕ хочет допачивать за одноместный номер. Следовательно, мы находим ему подселение, а в 2- или 3-местном номере - это уже на наше усмотрение.
Саша
Мы обращались Julia Reisen в тот же день,они не были проинформированы вами о том, что получается только трехместка и можно доплатить.
Саша
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии, если это ваше усмотрение, почему семья живет в смежном двухместном и одноместном, а трое незнакомых людей в трехместном на одних и тех же условиях?
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии
Саша, мы об этом не обязаны информировать. Подселение - значит, 2- или 3-местный номер. Если для Вас это было принципиально, значит, сотрудники Julia Reisen должны были выяснить этот вопрос или указать пожелания при заказе тура.
Саша
Компас Комфорт. Экскурсии по Европе из Германии, а чем вы руководствуетесь, когда расселяете людей? Если вы работаете совместно, то важно прояснять эти вопросы с обеих сторон. Нас было три человека с разных городов и фирм и почему-то картина одинаковая на всех трех фирмах. Может это в вашем глазу бревно застряло?
Далее после пары реплик разговор оборвался. Надеюсь, что эта переписка поможет сделать выводы тем, туристам, которые планируют свой отдых в Италию. Агентство полностью переносит ответственность на туриста и компанию, продающую билеты, однако по факту получается, что никто вообще качественно не умеет работать в турбизнесе кроме них. В любом случае, выбор за вами.