Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Gеред тем как купить свадебный тур на Бали мы с будующем мужем обошли 10 фирм, но таких цен и отношения не нашли.Мы общались с директором Ириной, она нам сразу нашла тур у туроператора "Пегас" и еще в связи со свадьбой сделала 5% скидку!
Просто супер, т.к. у нас лимит был только 130000руб.Правда когда мы пришли домой и стали смотреть отзывы о этой фирме мы очень удивились, т. к.
их обзывали мошенниками, но это не удивительно! Их офис находится в бизнес-центре, где еще 20 турфирм, а они на 1 этаже, а все остальные выше!
Я думаю, что это кто-то из других фирм написал, т.к. у нас еще друзья после нас ездили и тоже всем были довольны!Хотя наверно если бы мы сначала посмотрели отзыв,
то наверно туда не обратились!Люди не всегда верьте отзывам!А мы еще поедем от этой фирмы!