Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Купила в "Олимпе" тур в Израиль - в смысле организации получилось очень скверно: тур был недельный, за время тура каждый день переезды и экскурсии - меня забрали из отеля только один раз! Все остальные дни я, прождав мин 40-50, звонила сама, напоминая о себе. И только после этого меня забирали.... Это еще, не считая того, что меня не хотели забирать ни из аэропорта, ни в аэропорт ! Уж не знаю, кто в этом виноват: Олимп или местный туроператор
(Trevellux), но впечатление от поездки было испорчено. Вдобавок вместо 4-х звезд мне поначалу заказали 2... И только после моих звонков и в Питер, и местному туроператору отель перебронировали. Сотрудница Олимпа, у которой я покупала тур (Елена - фамилии не помню), моей судьбой не интересовалась.
Из всех поездок (езжу я 2-3 раза в год) это по самая худшая по организации и отношению турфирмы!!!
С Уважением,
Руководитель отдела обучения
ООО \"Олимп Консалт\"
Баркан Мария