Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Кимлан-Тур от Заруба
В фирме "Кимлан" ужасные менеджеры, к туристам относятся невнимательно. Сотрудники там как вареные мухи,на лицах ни тени радости от встречи с клиентами. Кассир забронировал нам билеты вместо августа на июль месяц, хотя мы обсуждали с туроператором тур на август. Пришлось нам на другой день после покупки билетов заплатить 12000руб за возврат билетов и все наши возражения о том, что мы вели речь об августе услышаны не были, даже не извинились за свое невнимание. Сотрудники уважающей себя турфирмы должны вести своего клиента как ребенка, объясняя ему все нюансы, а уж четко озвучить дату вылета пожалуй главная обязанность. Короче потрачены зря деньги и главное нервы. Теперь воспользуемся услугами другой турфирмы.