Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Петер Лайн (Паромная компания) от Андрей
Заявление на возврат денег написал в тот-же день когда позвонили , за неделю до предполагаемого вылета.
При приеме заявлений сами девочки раздавали листочки с телефонами Балтийской ассоциации, создалось впечатление что руководство Альфы заранее договорилось с Балтийской ассоциацией, потому что представитель этой ассоциации сразу начал агитировать НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ НИКАКИХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ шагов. Типа давайте к нам,мы будем составлять списки - т.е. тянуть время пока Альфа "попилит" деньги и официально обанкротится. А перед банкротством сменят директора и учредителя на подставное лицо (номинальщика). Поэтому и в Арбитражный суд идет доверенное лицо, а директор бомж или лицо не говорящее по русски идти не в состоянии. А Балтийская ассоциация - коммерческая структура, которая заработала себе репутацию когда действительно помогала БЕЗВОЗМЕЗДНО, а сейчас они везде рекламируют (навязывают) свои услуги и пытаются "срубить" на человеческом горе. У них бесплатно - только составление списков, а потом ПЛАТНОЕ (по договору) юридическое сопровождение и представительство в судебных органах.
Если можете опровергнуть мои слова - я готов ВАС выслушать.
P.S. Ресурс *** отказался принимать этот мой отзыв!!! И судя по имеющимся на этом ресурсе сообщениям – чистка происходит регулярно, удаляется все негативное о Балтийской ассоциации, похоже что это подконтрольный им сайт.