Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Добрый день. Очень советую всем быть осторожными при выборе этого оператора!!!!!!!! Отдыхали с ним (((в Тунисе с 29.07.18-06.08.18. В аэропорту сразу сказали, что наш отель Сирокко Бич не принимает и подтвержденную бронь аннулирует, также ссылаясь на то что оператор вправе поменять отель не меняя звездность и регион нахождения отеля, и нас всех примерно 15 человек повезли в другой отель. Хорошо, что отель куда нас оправили был мне знаком, поэтому мы не очень расстроились. Но на этом наши приключения не закончились, прожив два дня как в раю нам прилетело письмо счастья от гида где она писала о том, что Сирокко Бич готов нас принять и вот собрав опять багаж мы отправились переезжать, а том чтоб спросить наше мнение по этому поводу даже не было речи, правда две семьи всё-таки остались в первом отеле, но только после скандала с ТО. Могу сказать только одно, что во время отдыха в данном отеле от этого оператора были ещё несчастные, которых гоняли из отеля в отель при чём им предлагали отели даже в другом регионе, бедные отдыхающие пытались как отстоять свои права, но увы забирали багаж и куда-то переезжали. Вот такой печальный опыт у меня был с этим оператором. Сразу скажу, что за границей я не в первый раз, но такое со мной произошло впервые. Ещё раз взываю к осторожности если Вы будите иметь дело с этим оператором!!!!! Из всего увиденного я поняла, что они это практикуют Вам подтверждают бронь, а по прилету селят куда угодно, но не вам, а им ((((((
.
Купили тур у Экспресс Тур, через ЗА ПУТЕВКОЙ. РФ. За сутки до отлёта, позвонили и сказали, что Отель Сирроко Бич Махдия, в который мы купили тур 2 месяца назад, не принимает не кого, и в течении 20 минут, мы должны были выбрать один из трёх предлагаемых ими отелей, не лучшего качества. Отдых испорчен, не пользуйтесь услугами Экспресс Тур, и не бронируйте отель Сирроко.
Никому не советую пользоваться услугами этой компании. Особенно использовать РАНЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!!! В жизни бывает всякое, ситуация меняется. Даже по уважительной причине (болезнь и смерть самого близкого родственника) изменения в туре вы получите штрафы, потерю страховки от невыезда и дополнительные расходы (покупка билета за свой счет). А деньги по раннему бронированию на лето вы отдаете зимой. При чем за месяц до вылета путевки были и дешевле и выбор больше. ДУМАЙТЕ прежде ,чем соглашаться на раннее бронирование. Это развод на деньги. По крайней мере у этой компании.
По закону понятно, если не платил за конкретизацию рейса то посадят на любой! С этим всё понятно. Но зачем присылать статус заявки окей , где написан рейс , отель, фамилии номер паспорта, ты идёшь платить и ждёшь поездки , а за сутки приходят билеты с другим рейсом. У меня такое впечатление , что статус заявки это филькина грамота, и если ты не платил за конкретизацию , твой более удобный рейс просто продадут, и не важно что у тебя написано в статусе . Звонить им бесполезно. Берут деньги за топливный сбор, конечно это тоже их право. Сколько летала с другими туроператорами таких проблем с конкретизацией никогда не было, все просто на хороший вылет нет билетов, берёшь что есть. а эти жульничают!!!!!!!!!! Больше с ними никуда не полечу и знакомых не отправлю.
Поездка в Тунис 22-июля 2017. Отель - Riadh Palms 4*. В аэропорту при посадке в автобус в 6-00 утра сотрудница принимающей стороны Ольга (блондинка, немного полная, возраст около 35 лет) в ультимативной форме поставила перед фактом что те, у кого отель Riadh Palms пересаживаются в другой автобус и едут в другой отель, который якобы ничем не хуже. Только встав против этого единым фронтом из более чем 10 человек путем долгих жестких переговоров, удалось настоять на доставке в заказанный отель. В отеле нам тут же одели браслеты, оставили вещи в багажном отделении и разрешили пользоваться всеми услугами - пляж, завтрак, бассейн..., обещав заселение по мере освобождения и готовности номеров. Затем вышеуказанная сотрудница стала общаться с сотрудниками ресепшена, пытаясь оградить нас от вступления в данную дискуссию словами "я не с вами разговариваю". Спустя пару часов отношение сотрудников отеля поменялось на 180 градусов - "вам надо в другой отель, это какая-то ошибка...", попытались срезать с руки браслет (сотрудник ресепшена M.AMINE, лысый мужчина среднего роста в очках, возраст - 30-35 лет). В результате - дождались 14-00 - времени заселения по регламенту и появился гид тур оператора из местных, к сожалению не запомнил имени. Он решил проблему - мы были заселены в купленный нами отель. Спасибо ему. Сам факт хамского, ультимативного отношения к клиентам не допустим.
Купил путевку отель 4 звезды все замечательно отзыва хорошие.По приезду заселили в отель 3 звезды, недоволен.Сплошной обман.Питание среднее номер так себе.Разве так можно, по приезду буду разбератся.