Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Недавно бронировали на 2 дня машину онлайн для путешествия по пригородам Парижа. На месте в офисе проката авто Europcar доплатили за навигатор и второго водителя (как и было прописано в условиях при бронировании на сайте). Выдали нам новенькую машину. В день возвращения в Париж навигатор, встроенный в автомобиль, начал некорректно работать, из-за чего мы заблудились и уехали в совершенно другом направлении. 3 часа мы плутали по проселочным дорогам и лесам. Прохожих нет, указателей нет. Навигатор водит кругами. У нас началась паника. Писали менеджеру Europcar о нашей проблеме, но ответа не последовало. Спустя несколько часов неудачных попыток добраться до Парижа, мы были вынуждены воспользоваться своим навигатором в телефоне, находящемся в роуминге. Из-за некорректной работы навигатора мы вернули автомобиль в 3 часа ночи вместо планировавшихся 9 вечера, намотав при этом лишних 500 километров. На следующий день мы отправились в офис Europcar, в котором провели больше часа. Мы объяснили ситуацию и потребовали при нас проверить навигатор. Менеджеры Europcar даже не попытались разобраться в ситуации, ответили, что автомобиль они уже сдали следующим арендаторам, а так же заявили, что катались в ночи по лесам и проселочным дорогам мы "ради собственного удовольствия" и удержат с нас ранее внесенный залог с размере 300 евро за превышение километража. Мы обратились с жалобой в Rentalcars.com, описав ситуацию. На наше обращение ответили, что в ближайшее время оно будет рассмотрено. В итоге через несколько дней нам позвонил менеджер Валерий и сообщил, что наша жалоба рассмотрена и нам будет возмещен залог за автомобиль. И через неделю Rentalcars.com вернули нам деньги. Это самый надежный сервис, отстаивающий интересы клиента.