Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Я ОЧЕНЬ ОГОРЧЕНА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОЕЗДКИ! Кошмар, а не политика компании. Поездку перенесли с 6.25 на 6.05. Мы опоздали на 2 минуты, нас никто не ждал. Взяли такси до Тель Авива. Автобус готов был ждать нас несколько минут на остановке, но ОФИС ДАЛ ОТБОЙ! И автобус уехал. Крайне расстроены и возмущены. Приезжаю в Израиль часто и пользовалась до этого услугами вашей компании, но больше не буду и советовать никому не буду. Раньше политика позволяла ждать опоздавших и 5 и даже 10 минут! А тут такой случай(((
Деньги вернуть нам отказались, только предложили доплатить ещё по 60шек за человека! Это нормально???? Вот так вы цените постоянных клиентов??? Отпуск испорчен, настроение тоже. Деньги потеряны! Репутация у вас тоже!
УЖАСНО! Лучше выбрать менее раскрученных организаторов, чем вас.
Как жаль, что отзывы ранее не прочитали. Вы не идёте на встречу людям, хотя мы платим вам деньги! Будьте людьми, иначе похерите свой бизнес...
В итоге так и не получилось попасть на экскурсию, "Галилея христианская. Назарет" из Иерусалима, а Атлантис отказал в возврате денег по их же вене. История началась с того, что экскурсия была назначена сразу на следующий день после нашего приезда. К огромному сожалению, место встречи мы найти не сомгли (хотя пришли за 30 минут), созванивались с девушкой агентом, она обещала передать информацию гиду, чтобы он подошел к Яффским воротам, встретить нас. Мы стояли на обговоренном месте, но гид так за нами и не пришел, хотя договоренность была и стояли мы прямо у входа. Хорошо, пропустили. Далее был снова разговор с агентом, где мы ПОДТВЕРДИЛИ перенос экскурсии на ближайшую дату, нам даже выслали карты, месторасположение остановки. Но УДИВИТЕЛЬНЫМ образом, созваниваясь, чтобы внести доплату (абсурдную за места в автобусе, хотя они были оплачены ранее), девушка сообщает, что брони нет. Хотя ее безответственные коллеги с нами обо всем договорились. Начала откровенно продавать другие не нужные нам экскурсии и выпрашивать номер карты и все данные, якобы это только "единственный способ совершить платеж". И уже не по нашей вине, а по вине сотрудников, которые не могут сообщить о ПЕРЕНОСЕ ЗАКАЗА И НОВОМ БРОНИРОВАНИИ мы потеряли около 16.000 рублей. Пожалуйста, не ведитесь на этих мошенников, лучше поищите частного гида, по деньгам - так же, по впечатлениям и отношению к вам будет в миллион раз лучше.