Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Тревалата бесплатно пользовались деньгами за оплаченный тур несколько месяцев, потом аннулировали уже давно подтверждений тур с комментарием, что тура не существует. Новый тур только с доплатой по нынешней цене (с учётом закрытия Турции и Занзибара), что +50% к стоимости оплаченного тура. Дозвониться нереально, минимум час ожидания, а все ответы с одним смыслом - мы ни при чем, все оператор, разбирайтесь с ним, а оператор говорит, я вас вообще не знаю, у меня и договора-то с вами нет))) вот вам и тревелата))
Подтвердили статус тура, потом за пару дней до вылета сообщили, что тура не существует, смена тура на существующий только по нынешней стоимости (брали несколько месяцев назад, полностью оплатили тур, за пару дней до вылета цена на отели той же категории у в 3 раза выше, Библио Глобус отказался предоставить аналогичный отель за ту же стоимость). То есть оператор специально оповестили клиента за пару дней, что бы не было выбора и брать тоже самое в 3 раза дороже. Никогда в жизни никому не порекомендую этот сервис.
верните Деньги за уплаченные путевки в Турцию ,это не наша вина, что границы закрыли и за большой вспышки, оплатили только пол суммы т к не успели полностью внести ещё даже....ваш догов составлен и если в ближайшее время не вернёте я буду обращаться в суд
Природа щедро наделила Дагестан красотами, тут тебе и море, и горы, и даже пустыня имеется. Отдыхали здесь с Каспиан тревел, ездили в тур «Жемчужины Дагестана». Так вот за три дня успели все посмотреть и отдохнуть. С нами на экскурсии были гиды Рустам и Магомед, настоящие профи. С любовью рассказывали о родном крае, много интересного узнали, вот очень заметно, как они любят свою родину. Да и вообще отдых был организован отлично. Отличный отель, еда шикарная, трансфер и тд. Все на высоком уровне, сам так не организуешь. Обязательно приедем еще, Кавказ, жди!
Забронировали тур через сайт onlinetours.ru – 15.02.2021 г. Оплатил 50% за тур в одно касание, хотели лететь на Кипр. Кипр не открылся. Тур не подтвердился. Начали предлагать Турцию, я решил вернуть сначала деньги. 2 недели прото не отвечали на почту ничего, потом начали говорить что нужно трясни Библио Глобус, за 140тр, даже эти деньги и обязательства компания не может исполнить. Начали присылать заявления/анкеты/формы/запросили выписку реквизитов карты банка из банка. Чтэээ??? Деньги не возвращают уже 4 недели за отмененный тур под разными предлогами. Звоним, пытаемся связаться с отделом сервиса: там всё время занято обещают перезвонить в течение 10 минут, но не перезванивают. Или свяжываются раз в неделю, когда сильно им звонишь. У меня 2 бизнеса, зачем мне эти качели? Решайте сами связываться ли вам данным агрегатором (фирмой) .Этот агрегатор привлекает низкими ценами на туры, ниже чем у других агрегаторов, но ответственность за решение подобных ситуаций брать на себя не готов. Со слов действующего менеджера штат с 200 человек сократился до 8 человек. Делайте выводы сами.
Брала тур в феврале 2020 на май, в связи с пандемией его отменили, деньги возвращать отказались, попробовала воспользоваться депозитом в сентябре - опять безрезультатно, и опять отказались возвращать деньги. причев написали,что деньги хранятся в евровом эквиваленте - это как-то успокоило. Сегодня решила перебронировать тур, позвонил менеджер и сказал, что деньги как были в рублях так и есть. т.е. заработали и сказали что могу их забрать наконец-то!!!
в октябре 2020 года взяли тур на Новый год в Турцию через данный агрегатор. все оплатили, тур подтвердили. через 2 недели моя подруга захотела тоже с нами, стала я смотреть туры в этот же отель-нет туров (на те даты, что мы выкупили). через друзей выяснила, что отель (тур куда уже был выкуплен и подтвержден) не откроется к 29 декабря 2020 года! класс! а мы куда купили тур, интересно?? пишу в травелату, там ни сном ни духом. не знают. через пару дней написали: да, отель не откроется, вот вам другие отели на замену. мы выбрали, ждем подтверждения от отеля. за 3 недели до вылета-подтверждения от отеля все еще нет, менеджеры в травелате говорят: да не волнуйтесь, че вы? у вас же еще почти целый месяц, подтвердят. ни фига! стала требовать возврат денег за тур-не отвечают или отвечают через раз. дозвониться нереально, общаются по почте-через пень-колоду, хочу отвечаю, не хочу-в игнор. ну что за сервис такой?? в общем, долбила их со всех сторон, в итоге сообщили, что отель не подтвердит нам номера, мы взяли другой, с доплатой за новогодний ужин. за неделю до вылета выходит инфа, что в Турции запрет на новогодние мероприятия. опять пишу в травелату: ребята, такая-то инфа, мы же доплатили за ужин, как быть? они нам: ой нет, туроператор сказал: все нормально будет.
в итоге, по прилету нам сообщают, что ужина не будет и деньги должны вернуть.
ни травелата ни анекстур деньги за ужин до сих пор не вернули! одни отписки от них: срок возврата: 30 дней, потом срок возврата стал от 60 до 90 дней. ну что, подошли к сроку: 90 дней-пишу в травелату: где деньги, Зин?? опять разводят руками!! слов нет! больше 6 лет пользовалась только травлатой, теперь ВООБЩЕ НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!! РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ БУДУ!
Из-за поломки переднего привода на нашем Джипе и еще нескольких моментов у ворот парка мы оказались только в 8 часов утра. Наши же друзья в январе во время аналогичного сафари были там уже открытию парка в 6 утра и после часового спуска в кратер видели достаточно львов после их утренней охоты, когда они лениво доедали своих антилоп гну. Мы же приехали поздно и смогли увидеть только двух львиц на приличном от нас отдалении, которых более менее можно было разглядеть только с помощью бинокля. В связи с этим многие испытали немалое разочарование, что так и не увидели царя зверей. Многие со мной согласились, что с радостью отказались бы от раннего завтрака ради того, чтобы приехать пораньше в парк. В связи с этим, я порекомендовал организаторам тура привозить в парк туристов пораньше (это вовсе не было жалобой, а лишь пожеланием). Ближе к обеду наш англоговорящий водитель-гид предложил нам пообедать у некоего сувенирного магазина по пути обратно, вроде как обедать в парке - это пустая трата времени (логику его предложения мне нетрудно понять). Я в этот момент переписывался с друзьями, что были на сафари до нас (я о них уже упоминал выше), и они мне написали - зачем вы поедете непонятно куда обедать, мы обедали в парке у озера с бегемотами. Поэтому мы попросили своего гида нас тоже туда отвезти. Озеро оказалось весьма живописным, по его глади плавали пеликаны, а в воде купались три бегемота. А теперь суть самого инцидента, испортившего впечатления о поездке. Ни организаторы сафари, ни гид (я отдельно справлялся об этом у ребят, что были с нами в группе) ни словом не обмолвились о правилах посещения парков, о том что нельзя никого кормить, и что за это полагается строгий штраф. Во время обеда жена по простоте душевной решила покормить птиц, обычных пичужек. Это увидел наш гид, и вместо того, чтобы сказать, что это нельзя делать (так сделал русскоговорящий гид в другой группе, как я узнал позднее), начал кричать и размахивать руками, привлекая внимание служащего у туалета, который в сей момент в нашу сторону даже не смотрел. Затем гид начал запугивать нас, что нас не выпустят из парка, пока мы не заплатим штраф 90 баксов, но возможно удастся откупиться взяткой в 40 долларов США. Так как не хотел никого в группе напрягать и задерживать, я согласился заплатить почти все что было с собой, а именно 90000 шиллингов, что эквивалентно 40 долларам, и передал эти деньги в укромном месте, а именно в туалете какому-то доверенному парню, чем вам не приключенческий роман. К потере денег я отнесся по философски, тем более, что большую их часть мы бы заплатили водителю по окончании тура в качестве чаевых. Однако я даже не ожидал, что водитель будет нагло требовать еще от меня деньги на чай по прибытию в Арушу - финиш мани, чувак, извини. В аэропорту Килиманджаро я разговорился с женщинами из другой группы и в частности узнал, что произошло, когда они тоже решили покормить птиц. У них большое недовольство вызвала ценовая политика фирмы Сафари-Занзибари, так как очень скоро они меж собой выяснили, что кому-то тур продали по 750, кому-то 800, а кому и по 850 долларов США. Более того, за русскоговорящего гида все тоже уплатили по разному, кто-то по 17 долларов за 2 дня, кто-то ту же самую сумму за каждый день, а кому то 30 за 2 дня. У меня на момент обращения в фирму уже было предложение за 800, поэтому я смог купить за 750, и в принципе при общем раскладе я больше выиграл, чем потерял на поездке. Поэтому по возвращении на Занзибар у меня даже в мыслях не было жаловаться. Однако через пару дней я все-же решил написать по ситуации с вымогательством взятки в Сафари-Занзибари по вотсап. И зря сделал, так как испортил себе только настроение. В конторе заявили, что гид обо всем предупреждал, и мы должны только радоваться, что так дешево отделались. После этого я переписку с ними прекратил. Если резюмировать вышеописанное, то хочу сказать всем, кто собирается на отдых на Занзибар - это конечно не Европа, страна бедная, местные крутятся, как могут и во много полагаются на те деньги, что вы привезли в страну. Поэтому можете сразу быть готовы к определенным неизбежным потерям, относясь к ним философски. Ну да, где-то купили намного дороже, чем могли, где-то вас надули - развели, расцениваете это как благотворительность и не портите себе настроение:) Что же касается Сафари-Занзибари - Тур в целом был организован на уровне. Просто учтите мой отзыв в поездке, и имейте несколько аналогичных предложений, чтобы иметь пространство для торга. Сэкономленные на покупке сафари доллары вы сможете прекрасно потратить на благо местных жителей))
В Дагестане необыкновенные горы, по которым обязательно нужно походить, погулять. А еще здесь есть чистое море с песчаными пляжами, красивые горы, куча разных достопримечательностей. По-моему совсем не хуже курортов Черноморского побережья. Тут самая вкусная еда и мясо, и сыр горный самый вкусный. Туристов здесь немного, нет толп. Люди от незнания едут в Сочи, где все втридорога, а тут ничем не хуже. Нас и в номера хорошие селили, и даже в аэропорту трансфер встретил. Одно из лучших моих путешествий. Спасибо Caspian Travel.
Наш отдых был полностью организован компанией Люкс острова, в компанию обратились первый раз и не пожалели, совсем наоборот. Ответственная работа нашего менеджера, и вот мы на райском острове, купаемся в океане. Поселили в вилле на воде, прыгали в воду, как просыпались, просто незабываемо!!! С удовольствием рекомендую всем своим родным и друзьям обращаться именно сюда, если хочется получить индивидуальный подход и комфорт класса люкс.